КАЗАХСТАНСКИЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
geo.kz
 

25.03.08

Элем Байден. Воинствующая ложь и смиренная правда. Или «самые грязные СМИ Казахстана»

Версия для печати

Страшно надоело всех разоблачать и старательно сортировать ложь и правду, но в этот раз опять не удержался.

 

В печатном издании «Новая газета» обнаружил следующий материал  Галина Дырдина. ГРЯЗНАЯ ЛОЖЬ ИЛИ ЛОЖЬ О ГРЯЗИ (есть перепечатка на сайте «Диалог» - http://www.dialog.kz/?lan=ru&id=95&pub=869&hil=Дырдина)

 

Итак об чем же эта статья?

 

Процитирую первый абзац статьи из которой понятно о чем в ней идет речь (далее цитата):

«На минувшей неделе российские и казахстанские СМИ ошеломили читателей сенсационным известием о том, что лондонская исследовательская компания Mercer Human Resource Consulting составила список 215 самых грязных городов мира, в котором на девятом месте значится Алма-Ата. И, судя по многочисленным комментариям на сайтах, опубликовавших это сообщение, оно очень встревожило не только жителей южной столицы. Однако мы все-таки решили проверить, на самом ли деле экологическая ситуация в Алма-Ате так уж плоха, и обратились к Амангельды Скакову, доктору географических наук, профессору, генеральному директору Республиканского научно-производственного и информационного центра «Казэкология», независимой организации, располагающей собственной исследовательской базой»

 

Итак, вроде все понятно, злые и темные планетарные силы, которые нас злобно гнетут, распускают грязные инсинуации о том, что Алматы входит в десятку самых грязных городов планеты, а наши доблестные рыцари пера и знаний сделали попытку им противостоять, разоблачая их ложь!. Да, вроде все понятно.

 

Увы, должен огорчить уважаемого читателя! Как раз именно в этой статье о «грязной лжи и лжи о грязи» и присутствует самая настоящая ложь и прямой обман казахстанского читателя! И я постараюсь объяснить и доказать почему. Тем более, что это легко сделать, поскольку правда одна  и ее не прикроешь никакой пропагадинтской ширмой.

 

Итак, уважаемая Галина Дырдина опросила не менее уважаемого  специалиста Амангельды Скакова, доктора географических наук, профессора, генерального директора Республиканского научно-производственного и информационного центра «Казэкология», независимой организации, «располагаю»щей собственной исследовательской базой» (J).

 

И этот уважаемый «специалист» как ни в чем не бывало, заявил: «никакой лондонской исследовательской компании Mercer Human Resource Consulting не существует. Есть мировая консалтинговая компания MERCER, которая имеет свои представительства в 41 стране и в 180 городах мира, в том числе и в Лондоне»

 

Вот так! Ни больше не меньше! Не существует и все тут! Честно говоря, здесь я  начинаю уже закипать J.

 

У меня очень большая просьба к участникам сего диалога - НЕ ПОЗОРЬТЕСЬ!!!

 

О том, что такой компании как не существует говорите, пожалуйста, между собой на кухне, например. О Казахстане итак говорят в точки зрения Бората Сагдиева. А вы своими байками льете мельницу на этот печальный имидж. Если в западном консалтинговом сообществе пройдут слухи, что Казахстан в своих СМИ и устами «специалистов» отрицает существование Mercer Human Resource Consulting, они ведь там падать со смеху и под столом валяться будут!!!

 

И будут говорить: «Борат – это  голова! Правильно сказал о Казахстане –люди там дикие, невежественные»…

 

Пожалуйста ,извините что я так резок и груб, но с такими дикостями и глупостями разве можно мириться? Ну нельзя же быть такими невежественными!!! Даже не надо заглядывать в Интернет, чтобы знать, что есть такое - компания Mercer Human Resource Consulting…

 

Год назад Mercer Management Consulting, Mercer Oliver Wyman и Mercer Delta Organizational Consulting объединились под одним брендом Oliver Wyman в мае 2007г. Новая компания Oliver Wyman стала основой для Oliver Wyman Group, которая входит в состав Marsh & McLennan Companies Inc. (MMC). Компания также включает NERA Economic Consulting и консалтинговое агентство Lippincott. Кроме Oliver Wyman Group дочерними компаниями MMC's являются Marsh, Guy Carpenter, Kroll и эта самая компания (!!!) Mercer Human Resource Consulting. А «Mercer Human Resource Consulting» сохраняет за собой название «Mercer»!

 

Понимаете? «Меркер» – это и есть та самая Mercer Human Resource Consulting, существование которой в природе вы отрицаете!!!

 

Недавно эта «несуществующая» компания Mercer Human Resource Consulting даже заключила контракт с IBM на сумму 58 миллионов долларов! Согласно контракту между Mercer Human Resource Consulting и IBM, корпорация IBM установит программное обеспечение, которое она сама использует для управления закупками, поддержки пользователей и обслуживания парка настольных ПК.

 

Итак,  как видите, эта «сюрреалистичная»  компания действует по всему миру и даже заключает контракты с реально существующими компаниями типа IBM в качестве плательщика! И наряду с другими подобными консалтинговыми агентствами  занимает твердые позиции лидеров в сфере консалтинговых оценок и рейтингов!

 

Я не имею в виду лично Галину Дырдину – она может профессиональный и честный журналист. Но ведь и в Библии говорится: «Если кто-то заставит пройти  тебя путь, пройди с ним два пути»!

 

Разве в своих исследованиях можно ограничиваться мнениями только одних «специалистов»? Можно было спросить и у более компетентных людей. Иначе все это походит на ангажированное исследование – показать ,что  Алматы якобы не один из самых грязных (антисанитарных!!!) городов планеты, а кое-каких компаний вообще нет на планете Земля (!!!).

 

Извините, а если какой-нибудь горе-специалист скажет вам, что такой компании как International Business Mashinеs Corp не существует, а есть только компания IBM? Вы что тоже так и напишете???

 

Тем более, не вздумайте прилететь в Лондон и заявить местным жителям, что Темзы не существует! Есть пределы совершенству, но нет пределов невежеству…

 

Я понимаю, что некто очень хорошо попросил газету «Новое время» опровергнуть «неприятную» информацию о том, что Алматы занимает последние места в списке городов по качеству жизни, а именно по параметру «санитария» и «здоровье» (что означает нечистый, то есть «грязный» город!!!), но нельзя же до такой степени извращать истину!

 

Теперь о самом рейтинге.

 

Увы, смею вас огорчить, но такие рейтинги существуют и они опубликованы, ни много ни мало, в самых разных источниках и даже в самом уважаемом издании – «Forbes». Вы ведь верите этому изданию, что Кулибаев, Машкевич или Утемуратов входят в список миллиардеров планеты (The World's Billionaires), почему же вы не верите, что Алматы входит в список «самых грязных городов планеты» (The World's 25 Dirtiest Cities) (???)

 

Раскрою это момент поподробнее, но сначала немного пройдусь опять по упомянутому интервью.

 

Итак (цитата из статьи):

 

«Алма-Ата же, как сообщается в разошедшейся по сайтам и печатным изданиям таблице, в которой нет ссылки на первоисточник, находится на 9-м месте по загрязненности. Но как можно это утверждать, если эти рейтинговые исследования компания MERCER проводила для определения качества жизни? Поверьте мне, как экологу с большим опытом работы, проводившему исследования практически во всех регионах Казахстана, что у нас в стране есть более грязные города. Это Риддер, Темиртау, Балхаш»

 

            Или вот еще цитата:

 

«Николай Попов, заместитель генерального директора «Казэкологии», кандидат географических наук, который тоже участвовал в нашем разговоре, заметил, что компания MERCER вообще не занимается исследованиями в области экологии. Такого рода рейтинговые оценки делают специальные организации, в частности, Blacksmith Institute (Институт Блэксмита, США). 
Это некоммерческая организация, созданная в 1999 году, как утверждается на ее сайте, для уменьшения воздействия на здоровье человека промышленных отходов, выбросов в атмосферу и опасных материалов в развивающихся странах мира, - рассказал Николай Васильевич. - Штаб-квартира организации располагается в Нью-Йорке. С 2002 года Институтом Блэксмита реализуется проект по выявлению наиболее загрязненных мест в мире»

 

            Почему я привел эти выдержки?

 

Чтобы ясно продемонстрировать поговорку «Ему про Фому, а он про Ерему».

 

Эти «специалисты» старательно уводят нас с вами в совершенно иные дебри. Им говорят о реально существующем рейтинге самых чистых городов планеты, которые Mercer Human Resource Consulting провела среди 215 городов, а они «вешают нам лапшу» о Риддере и о Институт Блэксмита из США!

           

            Давайте проясним ситацию!

 

            Уважаемые читатели, вы же понимаете что слово «антисанитария» сродни словам «нечистоты» или «грязный»? Почему же этого не понимают Галина Дырдина и «специалисты» из «Казэкологии»?. Уж как раз «казэкологи» и должны в первую понимать и знать, что рейтинг городов Health and Sanitation Ranking («Здоровье и Санитария) это и есть рейтинг самых «чистых» и здоровых» городов. Надеюсь это понятно? Поскольку слово «санитария» имеет прямой смысл «степени чистоты»!!!

 

            Надеюсь также понятно, что если по рейтингу «здоровье и санитария» какой-либо город занимает последние места, то этот город.... Какой? Правильно!!! «Грязный»!!!

 

Именно поэтому в Forbes приводится рейтинг по степени антисанитарии (!!!), в котором представлены 25 «самых грязных» (то есть по-английски «Dirtiest»). Это список самых грязных городов так и называется «The World's 25 Dirtiest Cities».

 

            То есть именно то, что называется «Список 25 самых грязных городов планеты»!

 

            Надеюсь все прояснилось?

                                                 

Поэтому утверждать ,что такого рейтинга нет и тем более нет таких компаний, это и есть самая настоящая «ГРЯЗНАЯ ЛОЖЬ ИЛИ ЛОЖЬ О ГРЯЗИ», как вы там выражаетесь…

 

            Добавлю, что сама Алматы охарактеризована в этом рейтинге следующим образом:

 

«.No. 9: Almaty, Kazakhstan

 

Mercer Health and Sanitation Index Score: 39.1

 

The marriage of petroleum-based industry and insufficient safeguards against pollution sets the stage for an environmental crisis in this city. Toxic waste dumps require a huge price tag for improvement and an even larger price for neglect»

 

А сам рейтинг проводился по параметрам «Hospital Services; Medical Supplies; Infectious Diseases; Water Potability; Troublesome and destructive animals/insects; Waste Removal; Sewage and Air Pollution»

 

            Как видите все эти параметры как раз и составляют наши понятия о чистоте и грязноте!!!

 

Теперь насчет  более грязных городов, чем Алматы! Типа Риддера. Кто бы сомневался!!!            Но при чем здесь Риддер и другие городки? Вам же ясно сказано, что рейтинг проводился среди 215 городов планеты. А из Казахстана в этот список попала Алматы. Поэтому успокойтесь – невозможно провести рейтинг среди ВСЕХ городов планеты, но можно хотя бы среди 215 городов (что тоже немало). Поэтому не надо «включать дурочку» в таких случаях. И говорить о городах, которые совершенно не участвуют в рейтинге.

 

Теперь нам говорят о рейтинге от Mercer Human Resource Consulting, а «специалисты» из «Казэкологии» зачем-то опять начинают «включать дурочку» и говорить об Институте Блексмита (???).  При чем здесь Институт Блексмита?

 

В общем, вам все про Фому, а вы про Ерему

 

Надеюсь мне не надо напоминать газете «Новое время» ,что после таких вещей всегда необходимо делать опровержение!

 

Как мне представляется, вам следует написать что-то вроде в таком тоне:

 

«Мол, извините, уважаемый читатель, в статье такой-то мы нечаянно ввели Вас в заблуждение! На самом деле, такая компания как Mercer Human Resource Consulting НУ КОНЕЧНО ЖЕ существует и она является авторитетной среди мирового сообщества консалтинговой компанией. Согласно исследованиям этой компании, среди 215 городов планеты Алматы находится на девятом месте с конца списка по степени «санитарии»,  то есть по степени чистоты! И занимает девятое место среди самых грязных (Dirtiest) городов планеты из числа 215 исследованных городов. И это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТАК!. Поэтому просим у вас прощения за допущенную ошибку..»

 

В общем, уважаемая редакция газеты «Новое время» и лично Галина Дырдина!

 

Если вы уважаете себя и своих читателей  - сделайте это!

 

Разве это так много для самоуважения и уважения к другим? 

 

Одним словом, если в рейтинге  The World's 25 Dirtiest Cities (25 самых грязных городов планеты) Алматы занимает 9-ое место по уровню антисанитарии и здоровья, то нужно просто достойно принять этот печальный факт.

 

А не вешать в ответ «лапшу» и «грязную ложь» доверчивым казахстанцам о том, что такого не может быть, потому, что не может быть никогда…

 

 

Элем Байден, geokz.tv

Комментарии

001
25.03.08
Ну че напали на бедную дырдину? Вы просто вглядитесь в ее личико. В школе она была скорее всего из категории ЗПР. Не буду расшифровывать, но это что-то среднее между дауном и слаборазвитым ребенком. Кто не верит, послушайте КАКИЕ она задает вопросы на пресс-конференциях. Я раньше специально ходил в Политон, чтобы только понаблюдать за ней. В Москве она, в лучшем случае, смогла бы устроиться офис-менеджером в какой-нибудь редакции. А у нас запросто замглавреда. Сначала в Республике, теперя в Новой. Специфика такая...
Гость
002
25.03.08
бл. я на самом деле подумал что лгут про Алматы. А Байда как всегда просветил. Респект!
Гость
003
25.03.08
уважуха автору!!! всегда тему раскрывает досконально и тщательно.
Гость
004
25.03.08
называется припечатал галю. Теперь долго газета будет отмываться от грязи
Гость
005
25.03.08
Обана... Диалог купился!
Гость
006
25.03.08
А меня не вставило. Антисанитария... Ридер "чище"... Самый страшный город на земле это Мехико! И газы там и 60% населения ходит на "двор" (сведения прошлого века).
Сыдно должно быть г-н Байден вам за то, что на женщину пожилую так кидаетесь. Знаток английского языка... А почему вам в голову н епришло что ваш Меркур точно также могли "подогреть" (вы же на это намекаете бесстыдно?), чтобы он поставил Алматы между двумя негрскими калалар?! А?
не Политолог
007
25.03.08
Мырки заполонили город. Когда то Байдеша сам писал что оралманы - это песец Алма-Ате... Вот вам и антисанитария.
Гость
008
25.03.08
При че здесь "пожилая"? и что теперь? Всякую хрень в газетах писать? байден прав - всякую херь хватит нам впаривать. причем здесь пожилая?
Гость
009
25.03.08
Самый грязный город на земле?!!
А интересно - а мллионный Крсаноярск попал в этот Меркур?
Вы видели Красноярск?
Элем, не выеживайся, ублюдок меркуровский.
Гость
010
25.03.08
А Карачи попал в реестры хваленного Мекрура? Ой-бля... я вам скажу... Уж лучше наша Ламата...
Гость
011
25.03.08
http://www.gadling.com/photos/the-worlds-dirtiest-cities/705066/
Пипец! И эта рожа и есть весь Казахатсан со своим Алматы?
Гость
012
25.03.08
н-ну. забегали тасовские шавки. насчет комментов 9 и 10
Гость
013
25.03.08
Ну че напали на бедную дырдину?
Ну чо напали на бедного Элема "тасовские шавки"?

Во-от народ дает.
Элем,статья говно, можно было и короче. То кричишь, то извиняешься. Что за эмоции? Проблемы?
Гость
014
25.03.08
В натуре, пацан, если шибко умный, лучше копнул бы поглубже. Что это Меркур вдруг Алматушку провинциальную включает в свой список худших? АТашкент есть, Кабул есть?
Гость
015
25.03.08
Иш, Риддер ему не ндравитцо... В Бабруйск, женоненавистник!
Гость
016
25.03.08
Совсем шавки разлаялись:- ))))
Гость
017
25.03.08
да .здоровски припечатал, что тасовская комада засуетилась. Типа а где Ташкент. Для сведения акиматовских холуев в списке "самые чистые города" есть
Ankara, TR
Belgrade, YU
Bratislava, SK
Bucharest, RO
Budapest, HU
Istanbul, TR
Kazan, RU
Novosibirsk, RU
Kiev, UA
Ljubljana, SI
Minsk, BY
Moscow, RU
Poznan, PL
Prague, CS Pristina, YU
Riga, LV
Sarajevo, BA
Skopje, MK
Sofia, MK
St. Petersburg, RU
Tallinn, EE
Tashkent, UZ
Tbilisi, GE
Tirana, AL
Volgograd, RU
Warsaw, PL
Yerevan, AM
Zagreb, HR
Adelaide, AU
Almaty, KZ
Ashkhabad,TM
Auckland, NZ
Baku, AZ
Bandar Seri Begawan, BN
Bangalore, IN
Bangkok, TH
Beijing, CN
Bischkek, KG
Brisbane, AU
Canberra, AU
Colombo, LK
Chengdu, CN
Christchurch, NZ
Dhaka, BD
Dalian, CN
Darwin, AU
Dunedin, NZ
Guangzhou, CN
Hanoi, VN
Ho Chi Minh City, VN
Hong Kong, HK
Islamabad, PK
Jakarta, ID
Jilin, CN
Johor Bahru, MY
Kaoshiung,TW
Karachi, PK
Katsuyama, JP
Kobe, JP
Kuala Lumpur, MY
Lahore, PK
Madras/Chennai, IN Manila, PH
Melbourne, AU
Mumbai, IN
Nagoya, JP
Nanjing, CN
New Delhi, IN
Noumea , NC
Omuta, JP
Osaka, JP
Papeete, PF
Perth, AU
Phnom Penh, K
Rayong, TH
Samarkand, UZ
Seoul, KR
Shanghai, CN
Shenyang, CN
Shenzhen, CN
Singapore, SG
Sydney, AU
Taipei,TW
Tashkent, UZ
Tianjin, CN
Tokyo, JP
Thimphu, BT
Tsukuba, JP
Ulsan, KR
Ulaanbaatar, MN
Wellington, NZ
Wuxi, CN
Yangon, MM
Yeochun, KR
Yokkaichi, JP
Yokohama, JP

и еще сотня городов.

Тк что не надо ля=ля. Меркеру прямо делать нечего как Алмату гнобить. Это Бектургановой можно такие заказы давать. А Меркер - это солидная компания.
Гость
018
25.03.08
А что сцылы не даешь, Элем? Имей обыкновение подкреплять свои слова первоисточником....
А фамилия моя слишком известна
019
25.03.08
Нашел я этот список Форбс, в картинках. http://www.forbes.com/2008/02/26/pollution-baku-oil-biz-logistics-cx_tl_0226dirtycities.html
Москва-14 место, Алматы-9, Мумбаи-7 место, самый грязный город в мире-Баку.
Только журналистка и эколог говорили о степени загрязнения воздуха в городе, а список 25 самых грязных городов мира Форбс- о санитарии в городе!
Разницу сечешь? И грязно в Алмате, потому что не выдают на въезде в город памятку: "Как вести себя в крупном населенном пункте". Если бы власти готовили приезжих, многих проблем можно было бы избежать- не забивали бы унитазы затычками и внутренностями забитых во дворе животных, не плевали бы и не бросали везде мусор. Когда введут драконовские меры, как в Сингапуре, тогда и станет чище намного.
Все на субботник, нах!
А фамилия моя слишком известна
020
25.03.08
"А сам рейтинг проводился по параметрам «Hospital Services; Medical Supplies; Infectious Diseases; Water Potability; Troublesome and destructive animals/insects; Waste Removal; Sewage and Air Pollution»"

Это цитата из статьи, специально для 019, фамилия которого слишком известна.

Советую не раскрывать свою фамилию ,чтобы впредь больше не позориться.

И не надо вводить читателей в заблуждение. В статье Дырдиной говорится именно о "самых грязных" городах.
Вот только одна цитата из статьи: "Алма-Ата же, как сообщается в разошедшейся по сайтам и печатным изданиям таблице, в которой нет ссылки на первоисточник, находится на 9-м месте по загрязненности".

Так что, извините, уважаемый 019, но "разницу" я как раз "секу". Видимо вы ее не "сечете"...

Санитария - это комплексное понятие, которое, (см.цитату) включает в себя и степень загрязненности воздуха.
021
25.03.08
Не могу понять, о чем весь сыр-бор.

В Алматы грязно. Это факт. Дышать скоро будет нечем. О чем спор?

Воздух загрязняют авто. Воду - антисанитария. Проблема стоит остро. Проблему решать нужно. И мне до лампочки, на каком месте мы по загрязненности. Хоть на 200-м. Мне от этого не легче.
Злой
022
25.03.08
сыр-бор в том ,что одна консалтинговая компания вроела рейтинг по степени загрязности. ТАС не согласен с рейтингом и поручил газете Новое время обмануть читателей ,что типа Алматы не является самым грязным городом планеты. А байда разоблачил ложь газеты. вот и весь сырбор
Гость
023
25.03.08
s baidoi bespolezno sporit. zashibet!
Гость
024
25.03.08
Ерунда все это, Элем! Дырдина-женщина, ей простительно путать)))
Даже спорить с тобой не буду, просто подмечу, что мы оказались в одной почетной компании с самым дорогим городом мира-Москвой, и одним из самых дорогих- Мумбаи!
Когда будет так: 200 бакинских за выброшенный окурок/плевок либо(для неимущих) 10 ударов батогами, тогда и будет порядок в городе...
А фамилия моя слишком известна
025
25.03.08
019!

Когда же наконец перестанем быть идиотами?

При чем здесь "женщина", "мужчина" или гуманоид"?

Это не может быть оправданием лжи и заблуждению!

Тем более, в СМИ, которые читают тысячи казахстанцев !!!

Хоть это вы понимаете??? Или опять не "сечете"?

Или вы понимаете только когда и где нужно вовремя "прогнуться"?

А может для порядка в городе лучше вывести горожан на улицы и расстрелять каждого десятого? Чё мелочиться-то на "бакинские" и "батоги"?

"Тогда и порядок будет в городе"!!!
026
25.03.08
элем, не слушай всяких придурков.
Гость
027
25.03.08
Элем, СМИ постоянно что-то путают -те же миллионы с миллиардами... Каждый разумный человек понимает, что раздражаться из-за такого пустяка в стране, где вузовские дипломы покупаются и продаются, не стоит...
Насчет женщина-мужчина-гуманоид... Адекватный человек не станет так реагировать на статью коллеги, тем более ничего оскорбительного Дырдина там не сказала, и вообще тебя там не упоминалось... В инете ходит столько упоминаний этого рейтинга, что докопаться до первоисточника невозможно. Но ты примерил зачем-то на себя эту статью, начал писать, что подумает о нас кто-то:
- "И будут говорить: «Борат – это голова! Правильно сказал о Казахстане –люди там дикие, невежественные...
...Пожалуйста ,извините что я так резок и груб, но с такими дикостями и глупостями разве можно мириться?"(с)
Ты-ущербный? У тебя комплекс неполноценности? Здравый человек не станет мыслить подобным образом. И не станет хамить в инете, надеясь укрыться за псевдонимом. Если для тебя и тебе подобных юнисексов нет разницы, то человек с чувством собственного достоинства никогда не будет беспричинно смешивать оппонента с грязью, тем более женщину. Так же и драться с женщиной... А с гуманоидом-пожалуйста, как и с мужчиной, только они могут и сдачи дать!)))
Насчет этих фраз:
- "Это не может быть оправданием лжи и заблуждению! Тем более, в СМИ, которые читают тысячи казахстанцев"(с)
Элем, у тебя комплекс Христа? Ты надеешься спасти весь мир?))) Умышленной лжи в ее статье я не увидел- тетка тиснула статейку со своей версией.
Насчет "прогнуться". Элем, какого черта ты домысливаешь? Это говорит о плохом образовании...
Это тоже:
-"может для порядка в городе лучше вывести горожан на улицы и расстрелять каждого десятого"(с)
Хорошая журналистика предполагает какой-то хэппи-энд в виде рекомендаций и рецептов по избавлению от вышеописанного порока. У тебя я этого не нашел.
Всегда приятней говорить:
- пи...расы, ничего у вас не выйдет"(с)
И это журналюга , которого мой кент считает лучшим автором сети?
Я плачу...
ПС. 26-му: а что, мы без подсирал не разберемся с Элемом? Не веришь в кумира?
А фамилия моя слишком известна
028
25.03.08
Это я, кент того, чья фамилия слишком известна.

Вот я в размышлениях... Во первых Элем действительно прав, а Дырдина - не права и ввела массу народа (в том числе и меня) в заблуждение.
Во вторых, 027й прав в том, что пустое это - город чище не станет.
В третьих, мне действительно нравиться Элем, как лучший сетевой автор зоны казнета , а чел с очень известной фамилией - мой лучший друг.

Элем, смею вас заверить, что он никогда и не перед кем не прогибался, так как последний раз, где то работал - лет пятнадцать назад, если не больше. (Он ... бездельниг-теоретиг)
Мой лучший друг, не наезжай на Элема, он никогда не писал не правду. (Он .... правдистус-ононимистус)

Ребята, по 150 грамм- за дружбу!
Фанклуб Элема Байдена.
029
25.03.08
"Страшно надоело всех разоблачать и старательно сортировать ложь и правду" Ну, раз надоело, то и не надо. Разоблачать и сортировать...
Довольно бурь в стакане воды, замахнитесь на более серьезную проблему. Равноценную вашему таланту.
Беспристрастная
030
26.03.08
что-то, я на самом деле, распалился и размелочился :)

У всех прошу прощения!

И пусть пишут что хотят... Чего я разволновался?
031
26.03.08
Элем, братан, вот это истинно мужское профессиональное, "купеческое" слово!
Еркек!
Ст.Т.
032
26.03.08
сыр-бор в том ,что одна консалтинговая компания вроела рейтинг по степени загрязности. ТАС не согласен с рейтингом и поручил газете Новое время обмануть читателей ,что типа Алматы не является самым грязным городом планеты. А байда разоблачил ложь газеты. вот и весь сырбор
---------------------------------------------------------------------------------------------

Вообще как вы представляете Дырдину и горисполкорм вместе взятых? Диалог еще куда ни шло... Эдак вы скоро любой понос будете связывать с Тасом
Гость
033
26.03.08
Этому Диалогу по<...>. Это сайт против оппиков. Будет Элем акимом Алматы, оне будут типа его защищать
Гость
034
26.03.08
Интересное мнение
Гость
035
26.03.08
кончайте <...> вот вам ссылка и все вопросы сняты
http://www.forbes.com/2008/02/24/pollution-baku-oil-biz-logistics-cx_tl_0226dirtycities_slide_18.html?thisSpeed=15000
Али
036
26.03.08
Вполне возможно, что алматы один из самых грязных городов мира. Алматы расположен в предгорье, образуя некую низину, в которой скапливаются вредные газы из атмосферы. выхлопных газов автомобилей, ТЭЦ, заводов и т.д. Алматы изначально планировали так,чтобы эти газы проветривались естественным образом т.е. продувалось ветрами из гор. Поэтому в Алматы (тогда Алма-Ата) планировали прямые улицы сквозные тянущиеся с юга (горы Заилийское Алатау) до севера в район первой Алматы. Ветры не встречая сопротивления выдували смок и газы. Но свейчас эту архитектурную заповедь грубо говоря похерили и стали строить дома как попало, поперек улиц (пример магазинный комплекс Силки вэй на ул. Жибек жолы) и т.д. Улицы перестали проветриваться, а кроме того резко увеличился парк машин, причем старых, увеличилось население до 3 млн., а может и больше. и вот итог правления нынешних властей! А может это было сделано намерено, чтобы ухудшить жизнь в Алматы и тем самым поднять рейтинг Астаны? Все возможно!
037
26.03.08
Уважаемый Элем,

Вы бы хотя бы прочитали что сами написали в статье на английском. Где у нас в Алматы нефтяная промышленность??? Где у нас свалки токсичных отходов в городе???
Если иностранцы не знают что у нас и где и пишут чухню от балды, нам не следует уподобляться им. Надо немного раскрыть глаза и посомтреть вокруг.

Марат Шибутов
Гость
038
26.03.08
идея не нова, но почему не проделать ,в окружающих алматы, горах воздухо-проходы для вентиляции и вытяжки воздуха в задыхающимся городе?
Гость
039
26.03.08
ктати, Роман Абрамович покупает гигантскую машину для строительства тоннелей - http://www.lenta.ru/news/2008/03/26/tunnel/
МОЖЕТ АРЕНДУЕМ НА ПАРУ МЕСЯЦЕВ???
Гость
040
26.03.08
ненавижу приезжих, все засрали кругом и в городе и в окрестностях.
наш народ ничего хорошего не заслуживает кроме батоги и децимации.
праздновали Наурыз на работе, УЖАС, я теперь ненавижу своих же сограждан. твари, свиньи.
человеческого облика нет уже почти у 70 % населения. где жрут там и срут. по баурсакам ходили, еду кидали. зато злятся что цены растут,
Айгуль
041
26.03.08
Уфф, Айгуль, а это случайно не Элем, как юный Вертер бродил злобно-аутичный по баурсакам?
Отдел внутренней политики
042
26.03.08
Вот вам и Форбс в оригинале, и фото. Сколько бы не шумели, а факт остается фактом: в Алмате каждые 2 часа надо смывать пыль с лица!
http://www.forbes.com/2008/02/24/pollution-baku-oil-biz-logistics-cx_tl_0226dirtycities_slide_18.html?thisSpeed=15000
Гость
043
26.03.08
Элем, а вы внимательно прочли цитату, приведенную вами же? Если нет, то позволю себе еще раз привести ее здесь: «никакой лондонской исследовательской компании Mercer Human Resource Consulting не существует. Есть мировая консалтинговая компания MERCER, которая имеет свои представительства в 41 стране и в 180 городах мира, в том числе и в Лондоне». Вот цитата из Википедии, из которой следует, что вышеупомянутый спец прав: "Mercer is a human resource consulting firm, headquartered in New York City, New York, that is recognized as one of the leading business institutions in the world. " (http://en.wikipedia.org/wiki/Mercer_Human_Resource_Consulting) . Т.е. это скорее нью-йоркская фирма, чем лондонская, а если быть точным, то это - транснациональная компания со страной базирования в США. Что же касается недоверия читателей к данным исследования, то оно, скорее всего, вызвано выбором фотографии, сделанной Forbes - такую можно сделать в любом городе мира, в том числе и в Лондоне, и в Нью-Йорке.
Алматы же действительно очень грязный город: люди бросают разнообразный мусор прямо из окон автомобилей и автобусов, ленятся пройти пару метров, чтобы бросить окурок в урну, стоящую рядом и т.д. Кстати, кто-нибудь может объяснить, почему некоторые товарищи оставляют стеклянные бутылки на проезжей части? Причем делают это аккуратно, не абы где, а, например, перед перекрестком, на разделительной полосе, как будто верят, что кто-нибудь из автолюбителей соблазнится остатками пива. А если серьезно, то как бы это банально не звучало, все начинается с воспитания ребенка в семье. Вряд ли кто-то сорит у себя дома, потому что каждому с детства внушено, что это твое, тут нельзя сорить. А в городе сорят те, у кого город не входит в понятие "моё". А поскольку естественной эволюции сознания граждан можно ждать до второго пришествия, таких товарищей нужно наказывать материально. Также, как и застройщиков, нарушающих розу ветров. Вот тогда и будет нам щастье.
Qazaq
044
26.03.08
Элем Байден,
почему не ставите "Блеск и нищета национализма"?
Алмаз Браев
045
26.03.08
Сколько бы не шумели, а факт остается фактом: в Алмате каждые 2 часа надо смывать пыль с лица!
-----------------------------
А вот в Вене и в других европейских столицах можно два и три дня ходить в одной блой сорочке и ничего ей не будет. Следует ли из этого что Алматы грязный город? Разумеется. Но он такой же грязный как любой другой евразийско- центральноазиатский город. Потому что у нас пыль, потому что у нас климат другой. В Европе климат другой. там моря и океаны близко и нашей пылюги азиатской нет. Там дождь прошел, грязная машина чистой становится. А у нас наоборот - чистая машина после дождя хоть на мойку. Вывод... А вывод ребята простой. Элем рявкунл не по теме и сам опозирился Он, а не тупица Дырдина.
Элем, да ты чорт, тебя быкануть нада по хорошему, чтобы не вякал по пустому!
Гость
046
26.03.08
я так ситуацию понимаю. я прочитал насчет Алматы на девятом месте. И согласен - наш город грязный. А потом прочитал на диалоге про то, что это лажа. А байда показал, что лажа на диалоге и алматы на самом деле находится на девятом месте. то есть провел работу и я ему благодарен что просветил и показал где лажа а де правда
Вов
047
26.03.08
"Если кто-то заставит пройти тебя путь, пройди с ним два пути" Где это он в Библии нашел такое место? Или автор сам пишет свою Библию
048
26.03.08
В городе эпидемия паразитарных заболеваний. Мойте руки, Господа, чаще. Паразиты не только в наших кишках, но и в головах. Это неприятно.
Айболит
049
27.03.08
ребятки, милости просим все в Усть-Каменогорск, здесь в воздухе земле и воде вся таблица Менделеева, мы видим чем мы дышим, а ва о чем -то рассуждате. Вперед все в гости к нам, понюхаете, а когда начнете чихать, не слехете с унитаза и покроетесь неизветно чем тогда можете с точки зрения реалиста рассуждать, где чище!!!!!
Гость
050
27.03.08
Речь на самом деле идет о санитарном состоянии города. А это действительно - ужас! Антисанитария в Алма-Ате достигла неприличных размеров. В центре города грязные кафешки, руки официантов и продавцов - атас!!! сам видел, как на жибек жолы уличный продавец газировки мыл стаканы на земле (у него в аренде советских времен автомат газ воды)!!! ходить надо в перчатках..дезинфекция - уже никто такого слова не знает..
Гость
051
31.03.08
этот спец из казэкологии токойже номенклатура как и все те кто нами руководит. от того мы так и живем. от того мы и попадаем в такие рейтинги, в которые они не хотят верить, слушать илиже вообще верить в их существование. отрицать можно все. и то что Алматы один из самых грязных городов планеты. и то что мы плохо живем(по сравнению с теми возможностями, которыми мы обладаем). также можно отрицать и уровень инфляции, в несколько раз превышающий официальный, можно даже если сильно захотеть отрицать и законы физики. в том числе и закон всемирного тяготения. но я думаю(да и все здравомыслящие люди) от него(закона тяготения) никуда не денешся. будешь его отрицать-грохнешся. будешь его долго (с усилием) отрицать-сильно грохнешся. что наши чиновники и т.п. бастыки и делают. остается только ждать. ЗАКОН ФИЗИКИ -НЕКУДА ОТ НЕГО НЕ ДЕНЕШЬСЯ.

Добавить комментарий

052

Автор:

Электронная почта:

Copyright 2007 geokz.tv