КАЗАХСТАНСКИЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
geo.kz
 

игры патриотов

31.10.07

Элем Байден. Хроника агонизирующего государства. Октябрь 2007 года.

Версия для печати

Боги плачут на небесах, взирая на кыпчакские просторы, служители ада поют осанны Казахстану, маразм лютует на казахстанской земле, -гуманоиды в креслах Акимов и в Правительстве давятся от счастья безнаказанности и дармового жирного куска сочного мяса, нищий народ, словно зомби, радуется своей нищете и покорности. Почему у казахского и казахстанского народов такая судьба – веками терпеть чванливых ханов, высокомерных губернских властителей, косноязычных коммунистов и современных чиновников - не умеющих созидать и творить, а умеющих только «навариваться», «откатывать», «разбираться», «башлять» и «крышевать».  Терпеть всех этих ползучих, едущих, летающих и пресмыкающихся гадов и паразитов, набивших свои счета и счета своих домочадцев народными миллионами, .а свои гаражи «порше кайенами» и лимузинами?

 

           

«Бюрократия разрастается для того, чтобы удовлетворить запросы разрастающейся бюрократии». Очень красивая и точная фраза, которая характеризует современное состояние и общественно-политическое устройство Казахстана. Так и получилось: все, что создано в Казахстане за эти годы создано не для того, чтобы удовлетворить  нужды простых людей и всех граждан Казахстана без исключения, а для того, чтобы удовлетворить нужды правящего класса и бюрократии.

 

Наибольшее развитие у нас получила нефтедобывающая промышленность – доходы от нее идут исключительно на то, чтобы бюрократия и коррупционная буржуазия могла не только существовать, но  и неограниченно разрастаться. Простой пример из самых последних: так называемые институты развития созданы были не для того, чтобы сотворить инновационно-индустриальную инфраструктуру Казахстана (которую они, естественно, не создали и создать не могут в принципе).  А для того, чтобы бюрократия в лице менеджмента среднего и младшего звена (из числа многочисленной городской и аульной родни наших бастыков) могла существовать и разрастаться именно для удовлетворения разрастающихся нужд правящего класса. В частности, за все годы существования институтов развития на их содержание ушли миллиарды долларов, которые были «успешно» освоены на содержание многочисленного бюрократического аппарата и при этом ни одного индустриально-инновационного производства или отрасли так и не было создано. Не считать же успехом Стратегии Индустриально-инновационного развития искусственные спутники связи, созданные россиянами, и отверточную сборку машин, созданных другими развитыми странами. Согласитесь – чтобы заказать спутники у России или поставить отверточную сборку – вовсе не надо никаких стратегий, миллиардов на содержание институтов развития и прочей совершенно бесполезной и крайне накладной ахинеи.

           

            С момента утери реформаторского романтизма, Казахстан все дальше и дальше шагает в бездну с победными реляциями и полной потерей всякой связи с реальностью и перспективами.

 

 

Провалы в политике и превентивном управлении следуют одни за другим.

 

Пример 1. 

 

 

Прекрасно понимая, что особенности дорожного движения и устройства  в Казахстане не приспособлены для эксплуатации праворульных машин, правительство через аффилированные компании поощряло их ввоз. Если не ошибаюсь, в 2003-2004 годах в Алматы их было едва около 4 тысяч. Сегодня их число в одной только Алматы доросло до почти 100 тысяч машин. И только тогда когда количество машин в Алматы превысило все разумные пределы, а праворульные машины стали составлять едва ли не большинство автопарка мегаполиса, правительство забило тревогу и фактически своими скороспелыми и авральными действиями поставило город почти в состояние социального и общественного противостояния.

 

Сегодня Алматы и Астана просто задыхаются от потока машин. Приглядитесь и вы увидете как по дорогам городов движется друг за другом поток из откровенного машинного барахло десятилетней и двадцатилетней давности. Алматы фактически «встала» в часы пик. То же самое в Астане.  Хотя если бы наши чиновники хоть немного думали не «порше кайенами» и устрицами, а мозгами, то последствия такого катаклизма легко можно было бы предвидеть и, тем более, предотвратить,

 

Ведь совершенно ясно, что дорожная инфраструктура той же Алматы совершенно не приспособлена для эксплуатации большого количества автомобильного транспорта. Раньше, скажем с запада на восток все машины свободно двигались только трем улицам – Абая, Комсомольская и Ташкентская. И этого было более чем достаточно. Проспект Аль-Фараби тогда была достаточно экзотической дорогой и считался стратегическим направлением. Тем более, что ГАИшники очень не любили когда по этой улице ездили простые смертные.

 

Где-то в начале нового тысячелетия автомобильные аукционные рынки подержанных машин в Германии, в США и в других развитых странах резко опустели. Весь этот поток машин двинулся на восток – в страны СНГ и в Казахстан. Количество республиканского автопарка ежегодно увеличилось в несколько раз. Тенденция была очевидна и проста - при системном рассмотрении вопроса простая корреляция показывала, сколько примерно будет машин в таком году и как это отразится на жизни городов. Кроме того, парк машин пополнился сотнями тысяч машин праворульных машин из Японии. Слов нет, для наших небогатых граждан праворульные машины – благо. Они считаются более надежными и, главное, гораздо более дешевыми, чем леворульные машины.

 

В общем, суммарный прирост машин в крупных городах, особенно в Алматы, стал превышать постепенно все разумные пределы. Уже тогда надо было исходя из статистки правительству предпринимать если не экстренные, то хотя бы превентивные меры! Не тогда когда вся Алматы и Астаны буквально «встали», а тогда когда прослеживалась четкая и ясная тенденция – еще четыре года или пять лет и крупные города просто не выдержат такой автомобильной нагрузки.

 

А ведь это огромный экономический ущерб, исчисляемый миллиардами тенге! Подсчитайте сколько потеряно рабочего времени, сколько всего не сделано, сколько единиц здоровья и жизни потеряно у людей, которые по полдня вынуждены торчать в пробках  из-за наших высокопоставленных «системных» балбесов.

 

Кроме того, нельзя было сбрасывать со счетов и экологический фактор – ведь по дорогам наших городов ездят в основном устаревшие машины десятилетней и двадцатилетней давности, которые покупались в той же Германии почти задаром. Эти машины настолько нарушили экологию, что из той Алматы полностью исчезли многие представители флоры и фауны,  а горожане стали просто задыхаются от угарного газа.

 

Увы, при всем при том, что существуют целые министерства, ведомства и службы, ведающие транспортом, никто палец и палец не ударил, чтобы решительно пресечь тревожную тенденцию. Министрам и бастыкам сейчас просто не до этого.

 

Кстати, я не знаю, чья это служебная машина точно, но какой-то из казахстанских министров разъезжает на …. Бентли!!!. Насколько я понял, судя по номеру, эта Бентли – служебная машина. Итак, чиновники считают для себя уже «западло» ездить на служебных мерсах-очкариках, им подавай теперь Бентли. Поскольку не сомневаюсь, что сейчас все министры и прочие деятели пересядут срочно на Бентли – чтобы не отставать от соседа. В резервах Правительства наверняка заложена какая-нибудь соответствующая статья расходов – удовлетворение капризов и подобных запросов министров и прочих чиновников. Ведь недаром К.Масимов оговаривался, что Казахстан может справиться с любой ситуацией – настолько наша страна богата. Так что и с такой ситуацией Казахстана тоже успешно справляется.

 

Не хотят теперь чиновники быть «столбовыми дворянами», а хотят быть «царями морскими». А что же за рыбка такая золотая, которая постоянно удовлетворяет запросы растущего чиновничества? Эта золотая рыбка – государственный бюджет Республики Казахстана, в который без всякого стеснения и зазрения совести залазает лапа высокопоставленной швали и прочей мерзости.

 

Это отражение полного и безусловного маразма, который охватил тотально всю систему государственного управления в Казахстане. В нищей стране, которая совершенно неведомым образом попала в 20 сильнейших стран мира (!!!???),разъезжать на слежубной Бентли? Такая ситуация ничем не отличается по сути и по духу от былого людоедства и величия Наполеона Бокасса из Центрально-Африканской империи.

 

Казахстан в этом смысле – самый явный претендент на вхождение в число failed states -  «конченных стран» мирового сообщества. Несмотря на все свое мнимое благополучие и мифическое процветание.

 

 

Пример 2.

 

            «В четыре часа утра вдруг раздался оглушительный рев мощных моторов бульдозеров. Тихую утреннюю прохладу предгорий Алатау наполнили сирены полицейских машин., оглушительные свистки блюстителей порядка и доходящий до визга злобный лай питомцев кинологов и эпигонов легендарного Мухтара. Встревоженные жители Бутаковки, Чимбулака и других заповедников и питомников для элиты – многочисленные друзей, родственников и доверенных лиц сильных мира сего, их жены, дети и любовницы – ничего не понимания натягивали шелковые халаты и встревоженно выглядывали в окна. Стройные ряды служителей порядка теснили недоуменных жителей элитных поместий, ковшы бульдозеров безжалостно вгрызались в толщу двух и трехуровневых дворцов и усадеб…»

 

            Нет, не бойтесь, высокопоставленные жители Бутаковки и Чимбулака! Это – фантазия. Вы ведь не в Шаныраке или в каком-нибудь Бакае живете. Уважаемые люди и с вами так нельзя. Надо как-то более пристойно и культурно. Что с шаныракцев и с бакайцев взять? А с вас взято уже достаточно много: так что тут надо по-другому.

 

Итак, правительство встало на тропу войны с незаконными постройками в предгорьях Алатау. С поста министра рекомендовано подать в отставку бывшему Акиму Алматы Виктору Храпунову, скоро съедут со своих доходных мест некоторые замакимы и акимчики Алматы и Алматинской области.

 

Остальные не пострадают. Тропа войны, на которую встало правительство, настолько длинная, что пока по ней шла правительственная комиссия, противник давно уже весь разбежался. Остались те, кому просто некуда спрятаться.

 

Как заявила Генеральная прокуратора уголовной ответственности за незаконные действия Акимов и замакимов не предусмотрено. В общем, за все то, что натворили в Алматы и в ее окрестностях – самое большое наказание которое понесут виновные – снятие с должности.

 

Вот почему так хорошо быть чиновником – в худшем случае, посадят не в тюрьму, а снимут с должности. А ведь им от этого ни холодно и не жарко! Миллионов достаточно, чтобы теперь спокойно прожить остаток своих дней в тех коттеджах, которые сохранились – в Испании и на берегу Лазурного моря. Хорошо жить на этом свете, господа!

 

Не пострадал и нынешний Аким Алматы, который не меньше виновен в незаконных операциях с алматинской землей. Поэтому сегодня алмаатинцам остается только слушать на ночь  сказочку о почтенном и уважаемом человеке от культуры, который пришел к Акиму и «отказался от подаренной земли» и не слушать о характере других подписанных Акимом актов, касающихся раздачи земли родственникам Акима, в том числе, зятьям Акима. В одном интервью Тасмагамбетов проникновенно говорил ,что не раздал ни одного участка. Но, к как оказалось, это была неправда - он успел принять решение о раздаче 63 участков, « из которых 31 решение - о первичном предоставлении земельных участков" (Генпрокуратура).

 

Как и всякий субъект человеческих отношений и полноценный «продукт Президента» Имангали Тасмагамбетов, конечно, не чувствует и не следует таким тонким материям как приоритет Морали над Законом. Так что теперь, отвертевшись, он получил карт-бланш творить что угодно и кому угодно. 

 

На пресловутом Западе (я имею в виду и развитые восточные страны) чиновник, почувствовавший моральную ответственность перед обществом подает в отставку (не всегда, но часто). В Казахстане чиновник вообще не знает такого чувства и даже если его замучает совесть , он все равно не поймет, что его мучает именно совесть, а не тяжелое похмелье после сауны или душевное неспокойствие из-за невозможности сразу купить приглянувшийся «Бентли». А если и почувствует что-то такое непонятное в своей душе, то просто нажрётся бешбармака и напьется дорогого и хорошего виски.

           

Наутро как рукой снимет!

 

«…Хлеб подорожал? А что в этом плохого? Вот если бы Порше Кайеоны или геликоптеры бы подорожали – вот это была бы проблема! И «ваще» что все время эта непонятная и темная масса, называемая «народом» все время ропщет? Совсем обнаглели, мы, понимаешь ли, «благосостояние народа все время повышаем», а они все время недовольны… Сволочи неблагодарные… Работать надо как мы и жить тоже будет хорошо… этот … народ…»

 

Никаких непонятных ощущений, никаких таинственных уколов, никаких зазрений и воззрений. Все хорошо и погода прекрасная - на побережье Средиземного моря.  Бабло, бабки, зеленые, грины и прочие откаты в твердой и не очень  валюте  текут рекой, Фемида по-прежнему слепа и глуха.  Дочки-сыночки порхают на Порше кайеонах. А  тела самих чиновников прекрасно чувствуют себя на убаюкивающих песках Тенерифа, заставляя душу петь гимны и песни во славу стабильности и дальнейшего повышения благосостояния казахстанского народа….

 

Того самого народа, который сегодня и сейчас задыхается в тесноте коррупции, беззакония и нищеты, которая обложила их самих и их семьи тройным забором показного благополучия, лживой стабильности и фиктивного прогресса.

 

Вспомним пресловутую торжественную и официальную речь Карима Масимова несколько недель назад, от которой резко и чувствительно повеяло застоем и «развитым капитализмом».

 

Чего стоит такая фраза: «Растет благосостояние граждан Казахстана. Реальные денежные доходы населения за 8 месяцев текущего года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросли почти на 13%, реальная заработная плата - на 20%»

 

Если бы Масимов говорил бы правду, он сказал бы примерно следующее: «Денежные доходы населения за 8 месяцев текущего года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросли почти на 13%, реальная заработная плата - на 20%. Но, к большому сожалению, все эти доходы «съела» галопирующая инфляция и рост цен на продукты питания и прочие товары народного потребления. Поэтому доходы населения и зарплата граждан Казахстана были скомпенсированы значительным повышением цен на несколько десятков процентов и даже в разы основных продуктов питания. Например, стоимость хлеба выросла чуть ли не в два раза в отдельных регионах. Поэтому наше Правительство вынуждено признать ,что, к сожалению за отчетный период благосостояние граждан Казахстана не выросло! И даже, с учетом ипотечной удавки и прочих «благ», которые сыпят наше бездарное «системное» правительство на шею народа, благосостояние не только не увеличилось, но и значительно снизилось. Конечно, кроме моего благосостояния, благосостояния министров и некоторых других граждан Казахстана. Но у нас, ой, точнее, у народа Казахстана ,слава Богу, есть нефть. Так что я отвалю от этой нефти, немного деньжат, чтобы народ окончательно не подох, а то, кто будет за нас голосовать в следующий раз? Ведь об избирателях надо заботиться все-таки, не скотина ведь…  Правильно я говорю, уважаемый Нурсултан Абишевич?...».

 

Вот что должен был сказать премьер-министр, а не считать тех самых граждан Казахстана полными идиотами и даунами. И совершенно не уважать присутствующего Президента этой неправдой. Это я говорю не к тому, чтобы поссорить президента и премьер-министра, а к тому, чтобы если Масимов так уж хочет повысить ответственность руководителей, то ему стоит подать в отставку за такое полное пренебрежение истиной и правдой.

 

Самая непонятная фраза в докладе премьер-министра: «Принципы их работы (т.е. социально-предпринимательских корпораций. Примечание Э.Байдена) будут аналогичны механизму поддержки корпоративных лидеров». Еще раз прочитайте: «Принципы их работы будут аналогичны механизму поддержки корпоративных лидеров».  Читатель ,внимательно перечитайте эту фразу и попытайтесь понять ее.  Причем заметьте, эта фраза (как видно текста доклада) вовсе не вырвана из контекста, а имеет самостоятельное значение! Во всяком случае, я просто не понял и до сих пор не могу понять ее смысл. Масимов мог бы прост о сказать : идите вы все на …. Наверно в этом и был смысл этой совершенно непонятной и загадочной фразы.

 

И вообще может уже пора заканчивать эти выверты и фокусы с цифровыми парадигмами? Почему нам нужно построить именно 100 школ и 100 больниц, а не 37 школ и 130 больниц? Что за круглые цифры такие? Почему нам нужны именно 30 корпоративных лидеров, а не больше или меньше. Как вы считали такое количество лидеров? А вдруг появится какой-нибудь 31 корпоративный лидер? Вы что его - задавите всей государственной смазной управления и насилия, поскольку вы умеете считать только до 30 ,а не 31 одного? Что за прокрустово ложе наших убогих экономистов и финансистов. А если десять корпоративных топ-менеджеров успешно обанкротят десяток корпоративных лидеров? Вы наверно сунете им несколько миллиардов из Нацфонда, чтобы поддержать свои программы 30 избранных и штаны наших топ-менеджеров?

 

Карим Кажимканович! Может пора избавляться от  этой убогой философии круглых цифр? Поймите, экономика – это не «очко». В экономике не надо набирать именно 21? Можно или больше или меньше в зависимости от реальной и сложившейся конъюнктуры рынка, а не на основе ваших пятилетних планов.?

 

Увы, СИСТЕМА дала сбой или хромает. Президент, при всем своем величии, практически не контролирует ситуацию в стране. Не потому, что не хочет, а, скорее всего, не может. Правительство абсолютно недееспособно. Оно может решать те или иные корпоративные вопросы, но решать проблемы государственного характера ему просто не под силу. Только кажется ,что экономика жива и функционирует. На самом деле экономика находится в коматозном «голландском» состоянии. Жизнь теплится в ней только за счет долларовых инъекций от нефтяных и газовых игл. Общество полностью деморализовано и парализовано полной безнаказанностью правящего класса и открытым разграблением последних остатков государственного имущества.

 

Что ни делай, сколько не трать бездарно деньги, сколько не разводи коррупцию – все нипочем. Потому что нефть стоит дорого, а совесть  и ответственность не стоят ничего. Даже даром никто не берет….

 

Глупо, смешно и банально призывать к народу и к обществу. Последние остатки своей голой нищеты, народ прикрывает иллюзиями, которые рождаются фонтанами нефти.

 

Первобытно-общинное общество жило и питалось за счет даров природы: мамонтов, буйволов и сладких кореньев. Наше общество тоже первобытнообщинное по своему хозяйственному укладу – поскольку не умея ничего созидать и производить, тоже питается за счет даров природы – нефтегазовых ресурсов. Что будет делать это общество, когда дары природы истощатся?

 

            Вчера прочитал в «Литере» и в «Номаде» заметку о том, что спикер Сената Касым-Жомарт Токаев, .как говорят , пишет и скоро опубликует свою книгу «Свет и тень». Прочитал заметку и мне стало даже как-то смешно.

 

Оказывается на фоне министров, акимов и прочих VIP, которые погрязли в междуусобицах и в страхе за свое добро, все еще находятся такие чиновники и государственные служащие. Которые тихо-мирно занимаются государственными делами, не бьются в баталиях и не копают ямы другим, а на досуге пишут книги не о дворцовой грязи, а о славных и достойных подвигах Казахстана.

 

Замечательно! Это вселяет хоть какой-то оптимизм!

 

 

Элем Байден, www.geokz.com

Комментарии

001
31.10.07
Как же наше правительство и дупутаты могут идти против самих себя снижая цены.
Ведь они сами владельцы того, что продают народу.

Сколько можно денег вкладывать в мечту Назарбаева? Народ хотел чтобы строилась Астана? Почему один человек страдающий своим же собственным культом личности может определять, как тратить народные деньги?

Единственное почему Нусабич еще у власти, это некоторые свободы, которые он дал.
Возможность богатеть не взирая на законы. Всем и каждому. Он породил среди казахстанцев принцип перешегивания через тела, ради собственной наживы. Вселил в сознание, что самое главное это благосостояние, наличие денег. А не свобода, моральные принципы, честность, человечность....
002
31.10.07
Имеет смысл только один абзац, седьмой снизу, не считая подписи автора. Остальное - фтопку.

К примеру - пример первый: проблема не в том, что праворульки наводнили бедную нашу Алма-Ату, а в том, что кто не умеет планировать развитие городской инфраструктуры. Нужно было ограничить супер-концентрированное строительство офисов, супермаркетов и многоэтажек в центре. Вокруг Зеленого базара: 5 супермаркетов, десятки средних и мелких маркетов - а нафига, спрашивается? Народ живет в другом конце города - отовариваться ездит через проблемный узел Центрального Стадиона. Кароче, вся эта херня по-моему следует из мифа, что жить надо между Тулебайкой и автовокзалом Саяхат: колхоз бля рулит.

Ну и все остальные примеры Афтыря - того же уровня.

Дворцовая грязь - эко выразился, достопочтенный. А что так надменно? Однажды надо - засучив рукава гамно почистить, гигиену соблюсти хоть раз в 20 лет: деодоранты в виде славных и достойных дел казахов не справляются с вонью нечищенных клозетов.
внучок
003
31.10.07
Сила! Респект афтору. Уважуха!
Гость
004
31.10.07
Насчет Токая согласен. Дельный мужик. Без интриг
Гость
005
31.10.07
Из всего надо сделать два вывода, у Байдена фаворит Токаев, а у Бостанова Тасмаганбетов. Весело.
Гость
006
31.10.07
Байда что-то разошелся. Прет как танк! Но недурно! Красава
Гость
007
01.11.07
"Нашему народу уже столько обещано, а ему все мало!"
Гость
008
01.11.07
Весьма убедительно. В своем репертуаре. Респект Байдену
Гость
009
01.11.07
Элем Байден. Вы дали сокрушительный анализ сегодняшней ситуации, но к сожалению ничего не сказали, а почему эта ситуация возникла, в чем проблема того, что мы не можем из нее выйти.
Конечно самое простое это заявить, что виноваты кто-то, но не мы. Виноват Назарбаев, виноваты чиновники, а мы народ не виноваты ни в чем. Но ведь недаром кто-то умный сказал, что каждый народ достоин своего правительства. Так вот мы на все 100% достойны своего правительства. Ни делая ни одного реального шага (всякие лозунги и крики я за шаги не считаю), для того чтобы создать наше общество, легко искать виноватых.

Я читал Ваш призыв о создании Интернет-партии. Всецело это поддерживаю, и более того, уже в течение года наша группа людей ведет эту работу.
В наших рядах Адилет Бостанов, который также часто пишет на этом сайте, и думаю, во многом ваши мысли пересекаются.

Правда это не партия, а общественная организация, которая ставит задачу создания гражданского общества. Но задачи именно те, о которых Вы заявляете.

Мы, предлагаем Вам, лично я Александр Гаськов, и Адилет Бостанов подключиться к совместной работе.
Уже есть сайт www.vmeste.kz, который разработан именно для того, чтобы обеспечить работу Интернет-организации. Уже начаты дебаты по основным принципам Манифеста и Программы. Думаю, что Вы с Вашим талантом убеждать и аналитическим мышлением будете одним из лидеров этой организации. При том, что у нас лидерство является не формальным, а определяется постоянным голосованием членов организации на сайте.

Если мы объединим усилия, и к нам примкнут еще люди озабоченные ситуацией то наши цели будут достигнуты гораздо быстрее, чем мы будем каждый по одиночке.

Я не знаю, читаете ли Вы комментарии, поэтому прошу редакцию, или тех людей, которые Вас знают передать это письмо.

Александр Гаськов [email protected]
010
01.11.07
Жжот!
Лемминг
011
01.11.07
Александр, он то все читает, да сможет ли на этой пойти?
Видите как получается интересно, критиковать вроде все мастера, а сделать реальное что-то ...
Гость
012
01.11.07
Александр, а вы то что делаете? Кроме того что сидите в интеренет? Вы работаете где?
Pessemist
013
01.11.07
В этот раз, послабее, чем обычно, можно, кое к чему придраться, но впрочем, лучше других, как всегда!

Александр, Мы пробовали зайти к вам на вместе.кз, но там регистрация. Регистрация - антипод анонимности и свободе выражения мнений.
Вы хотите собрать всех активных интернет коментаторов и сдать списки с адресами и фамилиями в КНБ, для принятия мер?
Не говорите НЕТ. Когда, Ваши яйца, начнут растекаться в тисках, применяемых в застенках силовиков, адреса и фамилии вывалятся из вас сами собой.

Умирать под колесами грузовика, как Сакен Таужанов, никому не хочется.
Элем, не поддавайесь на провокацию Александра, нам Вас будет н хватать! :-)
Фан клуб Э. БАЙДЕНА.
014
01.11.07
Насколько мне известно Бостанов - за ТАСа. Судяь по его статьям, где он открыто вытспуает в поддержку акима. А вот насчет Байды ничего сказать не могу. Он вроде всегда писал за НАНа и х...ярил постоянно Роху. Взять хотя бы "Трепетный козел". Тогда он Роху здоровски припечатал.
Гость
015
01.11.07
Вот и надо НАНу звать под свои знамена "старую гвардию". С ними лучше было. И спокойнее !!!
Гость
016
01.11.07
Ребята, не делайте ошибки. НАН еще полон сил и энергии. Проблема Рахата - это временная трудность. Вот увидите - НАН поднимется и покажет всем. Мне даже кажется, что НАН специально выжидает и смотрит кто есть кто. Кто за него, а кто против. Потом разберется.
Гость
017
01.11.07
test
Гость
018
01.11.07
Байден никак не тянет на оппозицию. Слишком много он нервов им попортил. припечатывал не только Роху, но и Дуванова, Лиру, Джандоса и других. Смотрите в Инете его статьи! Все за нана. лизоблюд.
Гость
019
01.11.07
Правда, что после того, как Руслан Азимов из Продкорпорации сказал, что ничего страшного в том, что хлеб подорожал, это всего лишь кружка пива, -пиво исчезло?
А на порше его жена ездит.
020
02.11.07
Тут поступило куча вопросов ко мне.
Должен ответить. Кстати от автора этой статьи письма не было. Впрочем не удивительно, это была уже моя вторая попытка и с таким же успехом игнорируемая. Кстати идея Интернет-партии обсуждалась ровно год назад на zonakz.net. Так что вряд ли Вам удасться присвоить себе наши лавры.

Я программист, на Интернет я трачу около часа в день. Остальное время пишу программы. Сайт www.vmeste.kz это моя разработка.
Но кроме этого, вернее мое главное дело это разработка экспертноых систем. У меня есть сайт, но об этом не буду, так как это будет рекламой.

Что касается того, что для входа на сайт нужна регистрация. На сайт можно зайти по коду приглашения, который может дать любой член организации. Если таковых знакомых у вас нет, пишите на мой адрес, или адрес Адилета Бостанова, и мы вам обязательно его вышлем. ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Ваши письма сразу же уничтожаются, а адрес никак не используются. Но, мы не хотим, чтобы толпы пожирателей информации лазили по нашему сайту. Нам нужны единомышленники и люди способные к действию. Если человек не в может написать письмо, чтобы ему выслали код, зачем он нам нужен?
021
02.11.07
Уважаемый Александр!

Я ,конечно, знаком с Вашим предложением, с которым ознакомился в Вашем комментарии (009).
Что касается первой попытки, то сильно извиняюсь, но с первым предложением знаком не был. Пропустил где-то и как-то.

Что касается самого предложения, то я предпочел бы от него отказаться. По крайней мере, на данный момент.

Причин достаточно много. Я не буду касаться Вас, Вашей программы и Ваших намерений.
Я слишком мало знаю об этих вещах, поэтому у меня больше оснований отказаться, чем согласиться. Повторяю - пока...

Кроме того, есть причины технического характера.

По-первых, я решительно против всяких подозрительных регистраций на сайтах. Всякая попытка упорядочить виртуальное пространство, объективно ведет к его развалу. по крайнем на локальном уровне. В сфере политики, я имею в виду, конечно.
Как мне представляется, для идентификации пользователя вполне достаточно адреса электронной почты, через которой можно получить подтверждение его действий в тех или иных случаях).

Во-вторых, ввиду того ,что Казнет полностью себя скомпрометировал, у меня нет никакого желания иметь с Казнетом (через vmeste.kz) дела (по крайней мере, до тех пор, пока Казнет не станет исключительно сервисным пространством, а не управляемым Органами)

И так далее.

Конечно ,вы можете вполне справедливо заметить, что все технические вопросы вполне решаемы, а вопросы идеологического и организационного характера обсуждаемы.

В ближайшее время, я постараюсь достаточно подробно изложить все аспекты интернет-партии "Свободный Казахстан" (платформа, техника исполнения, организация, методика, цели и задачи).

Тогда Вы сами сможете решить по пути нам или нет.

Кстати, насчет "лавров" (комментарий 021) - если мы будем находиться на таком уровне, то мне не хотелось согласовывать и обсуждать за такие вещи.
Уж чего-чего, а такие вещи как "лавры" и "приоритеты" меня меньше всего волнуют.

С уважением,

Элем Байден
022
02.11.07
Всем привет. Пора бы вспомнить 1917, 1986 гг, Украину, Киргизию и еще многое в ДЕЛЕ!!!

Люблю свою СТРАНУ, но немогу и не хочу жить с этим правительством!
Patriot
023
02.11.07
Элем. Извиняюсь сразу за "лавры", собственно говоря это был последний, аварийный вариант вызвать Вас на диалог. Будем считать, что он не имел решительно никакого действия и я его зря применил.

Я с большим нетерпением буду ждать Вашей статьи, хотя честно говоря мне не очень понятно такое нежелание познакомится с нашими материалами, которые расположены на сайте www.vmeste.kz. Там есть Манифест, в котором мы пытаемся определить наши позиции. Но с другой стороны мне Ваша позиция даже понятна, не дай бог мы как то окажем на Вас влияние.

Мне не очень понятно каким образом можно вообще строить организацию основываясь на анонимных членах, которые будут известны только по email. Очень будет интересно посмотреть на работу организации, где общение происходит на уровне зоны. И самое главное, ведь придется разрабатывать и принимать решения.
Как можно с людьми о чем то договариваться, если в любой момент это человек может исчезнуть и растворится вместе с email.
В таком ключе можно сделать только партию одного человека Элема Байденова, который принимает решения и получает подтверждение от других членов партии. При это оценка этих подтверждений производится самим Элемом Байденовым.

Я думаю, что наши задачи действительно значительно расходятся, потому что первая цель, которую мы ставим, это создание гражданского общества, где граждане могут выражать свое мнение открыто ничего не боясь. Я ума не приложу каким образом можно выработать эту гражданскую позицию, если человек будет в партии, среди людей которых он не знает, при этом и сам неизвестный. Мне кажется Вы ставите неразрешимую задачу.

Что касается того, чтобы власть нас закрывала, то во-первых это еще надо заслужить, а во-вторых мы ставим задачу сотрудничества, а не конфронтации с власть. Государственная власть и гражданское общество это два необходимых элемента, и по этому они не являются антоганистистами.

Спасибо, что своим письмом Вы дали возможность мне рассказать о нашей позиции.

С уважением Александр Гаськов
024
02.11.07
Элем, Александр,
а где можно найти публикацию про интернет-партию? Не нашел. Подскажите.
Злой
025
02.11.07
www.kub.info заблокировали опять. Думаю из за этого компрамата от РА...
026
02.11.07
Злому. Нужно зайти в архивы zonakz.net
Поищите по моему НИК Alexander, либо по моим статьям по автору Александ Гаськов. Либо по моему псевдониму Александр Бык, либо найдите в архивах раздел Интернет ПДС.
Либо журналы Технологии Управления за 2004 год. В первых трех или четрырех серия моих статей.
027
02.11.07
Но точно, ровно год назад мы на зоне вели эти обсуждения. И там около десяти статей и осбуждений. Я там подписывался как Alexander.
028
07.11.07
казахский и казахстанский народы - что-то новенькое.
Гость
029
25.11.07
Президент силен как никогда и никакие кризисы нам не страшны. Правительство принимает все меры. Не надо автору всех нас хоронить.
КАЗАХ

Добавить комментарий

030

Автор:

Электронная почта:

Copyright 2007 geo.kz