КАЗАХСТАНСКИЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
geo.kz
 

игры патриотов

16.11.07

Адилет Бостанов. Два акима, две судьбы - II

Версия для печати

            Последний материал про судьбу двух акимов http://anonymouse.org/cgi-bin/anon-www.cgi/http://geokz.tv/article.php?aid=4357 , написанный мной в одном из последних выходов, вызвал некоторую реакцию типичную и стандартную для нашего общественного мнения. Понимающие выразили мысль о наивности автора, а привыкшие во всем видеть ЗЛО -  то, что автор куплен. Интересно мы живем. Элементы сохранившейся совковости  господствуют на нашей земле. Раньше мысли и действия не были столь ограничены. Мне интересно посмотреть на тех, кто не наивен. Если нашей страной руководят не наивные домкомы и завхозы, имеющие десятки миллиардов, и выражаясь не цензурной лексикой, то на фоне их, мы наивней всех. Уж тем более вряд ли те, кто комментирует, сможет подумать, что автор так наивен.

 

            Мне почему-то снова вспоминается один из моих любимых фильмов Э.Рязанова «Гараж», где героиня, игравшая роль директора рынка, в возмущении отвечала следующим образом:  «По вашему, по мещанскому, раз работник рынка, значит обязательно вор и взяточник?

 

-Да что она может украсть? Весы, прилавок? Рынок открывается в 8 утра, она встает в 6.

 

-В пять, я работаю, как каторжная.»

 

Так вот, если автор выразил более менее свободное мнение, то значит он заказной и его купили. Если он, живя в городе, каждый день видит изменения и описал, то он обязательно куплен.

 

Тасмаганбетов знать не знает Бостанова, и вряд ли у него есть время читать все, что пишут про него (про Тасмаганбетова), а если даже и есть, то в том, что написано, нет ничего PR-подобного, хотя может время мною выбрано не совсем точно, с чем могу согласиться. Но когда все СМИ, по заказу или нет, обрушиваются на одного человека, то честно сказать, выделяясь из общей толпы, мне обидно бежать за стадом, видя, что все таки из этого стада он выделяется хоть чуть - чуть. Конечно понять читателя можно, когда он слышет по аудиозаписи голос, похожий на голос Мельцера: «А это мы поставим», то он невольно перестает верить в случайность, полагая, что материал становится как бы заказным, да еще в ту пору, когда с другим начинают разбираться.

 

Вообще я никогда не писал по заказу, что подтвердят знающие меня люди. Если бы даже, предложили хоть сотни миллионов за то, чтобы я написал о них хвалебную речь, я бы не согласился. И даже если бы эти деньги изменили полностью мой образ жизни, все равно существует черта, за которую переступать просто нельзя. Одним словом, статья где я немного лестно отозвался о деятельности ныняшнего акима - это не заказ, это мое личное мнение. И пишу я не для оправдания, а просто рассуждая об этом и сам делаю для себя выводы. В самом деле, если бы даже Тасмаганбетов об этом знал, то возможно он бы этому приятно удивился, понимая, что мои прежние работы весьма не лестны по отношению  к представителям власти. Но ведь речь шла не о его личности, а о его деятельности на посту при бездеятельности прежнего. Ведь все познается в сравнении. Вряд ли простому прохожему, туристу, школьнику или пенсионеру итд интересны подробности его сделок по  поводу Байконура, о его связях с Атамкуловым или о том, что именно в его пору была неясность относительно 1 миллиарда $. Да и кто из них вспомнит сейчас о Наурыз – банке. Горожане сейчас будут говорить о главе только хорошее, видя, как заставляют убирать территории, вывозить мусор, ремонтировать подъезд, двор итд. Они мыслят без тайных умыслов, для них Тасмаганбетов – это чистые дворы, развязки, дороги, а Храпунов- это коррупционные скандалы, наглое и в то же время бессмысленное заявление его супруги о том, что «не один он такой». Но в общем это уже не важно, благо, что ситуация изменилась.

 

Но дело в общем-то и не в заслугах, это была его работа, которую он более менее делал, в отличие от прежнего. Конечно, он далеко не Рудольф Джулиани (мэр Нью-Йорка, прим. автора), но именно на фоне последнего так и хотелось выделить очевидное.

 

Возвращаясь к негативным  аспектам, помимо махинаций с Байконуром итд, о которых я честно сказать мало что знаю, можно выделить ситуацию вокруг Бакая и Шанырака, сносы, Алматыжер, о которых, кстати, я много раз писал. Не думаю, что автор который делает «заказуху», писал бы такое, а если бы в одночасье отказался, то тогда возможно подозрения были бы не беспочвенны. Да, помимо красивых дорог и желания превратить Алматы в туристический центр горнолыжного спорта на подобие Куршевеля, что могло бы в случае реализации последнего  сделать алмаатинцев богатыми, есть и негативные аспекты, связанные с Алматыжер, с незаконными сделками, нечеловеческим выселением жителей Шанырака итд. Просто об этом было написано немало и даже первые публикации, вышедшие в начале года, были собственно посвящены вопросу сноса, жертвами которого чуть не стали мои лучшие друзья. Но хватит об этом.

 

Возможно, одной из причин моего повышенного внимания к деятельности нынешнего акима является недовольство (мягко говоря) деятельностью прежнего, от которого сильно пострадали мои друзья. И если моя статья была заказом, то пусть это будет так. Это был мой заказ, с единственной разницей, что мне за это не заплатили, а, напротив, в случае опубликования имен, я мог  и пострадать.

 

            То есть попыткой выделить одного, мне хотелось показать читателям и общественности, насколько отличался от него предыдущий. Приведу два примера.

Один из моих близких товарищей, помогавший мне в осуществлении публицистической деятельности, когда-то стал жертвой беззакония, а точнее его родной дед, всю свою жизнь служивший верой и правдой своей стране.

 

В Медеуском районе, по ул. Луганского за кинотеатром «Арман» когда-то находилась автостоянка. Одно место дед моего друга законно получил, выстояв в многолетней очереди и оплачивая все взносы. Когда пришло время и его внуки повзрослели, стоянкой перестали пользоваться ежедневно, потому что старый «москвиченок» был продан, а дети и внуки ставили машины возле домов. Тогда-то стали появляться крупные строительные компании, среди которых значилась и такая как «Базис-А»,  логотип которой, если перевернуть, будет похож на шестиконечную звезду Давида, известной как еще и…

 

Ладно, это лишние детали, способные отвлечь внимание. Так вот, руководитель этой компании Александр Белович по слухам (заметьте, только по слухам) близкий друг бывшего акима. Кстати, те самые драконовские поправки об изъятии земли под так называемые госнужды, были введены именно в его пору, а не в пору нынешнего мэра.

 

На месте автостоянки сейчас стоят дома «Арман» и «Терренкур», но как и каким образом поступили застройщики и власти с владельцами я не хочу рассказывать, косвенно я об этом уже писал. Хочу лишь сказать, что жизнь расставляет все по своим местам, потому что есть Бог. Говорю это как верующий человек и знаю, что расплата – это естественное стечение обстоятельств жизни. Мне жаль деда моего друга, честно заработавшего свой кусочек земли и который был отобран у него самым беспредельным образом. И хотя это было давно, но на письма в адрес тогдашнего акима, дед получал смехотворные отписки, которые я храню уже для себя. Это хорошее напоминание и стимул для ежедневной работы и тренировки, чтобы в один прекрасный день воспользоваться накопленной силой.

 

Но жизнь воздает каждому по заслугам. Пока те, кто воруя и цинично грабя нас, считают, что люди «лохи», эти самые лохи в то же время подпольно качают мускулы, оттачивают мастерство и хладнокровно ждут своего часа.

Однако это эмоции. Вернемся  к делу.

 

Потеря автостоянки, признаться, мелочь по сравнению с потерей земли одного моего другого товарища. Просто старик был очень расстроен, когда у него по - хамски отобрали землю без объяснения, зная, что он очень слаб и стар. До сих пор помню его обиду, но помочь было невозможно. Эти и другие факты воспитали во мне чувство гражданства, которое может кому-то показаться сродни мести. Но это право любого человека, данное богом – право на жизнь, право на борьбу за свободу, за свою собственность. Пока будут отбирать у людей это право, по другую сторону будет расти число граждан.

 

Я опять отвлекаюсь в своих рассуждениях, но мне невольно вспоминаются Французские революции, расстрел царской семьи с уничтожением  даже их врачей. Когда же история нас чему – нибудь научит? Неужели люди, отбиравшие самым циничным образом и впрямь думают, что кругом сидят одни лохи? Недальновидность и узость взглядов людей приводит их же к погибели. Ну неужели не видно, что многие способны не оставить камня  на камне, а ведь есть и еще и сильно пострадавшие.

 

Вновь возвращаясь к теме,  расскажу вкратце о своем  другом товарище, предпринимателе из Ближнего Востока, получившего некогда землю в свое распоряжение вполне законно. Все мое сознание жаждет обнародования всей несправедливости, которая выпала на его долю. Однако, его скромность и нежелание предать все это публичной окраске не дает сделать этого. Я видел каждый документ, каждое решение судей, я видел строки, где черным по белому было написано, что в действиях главы (прежнего)  присутствует факт нарушения и злоупотребления своими полномочиями, подходящими на определение коррупции, но через месяц из главы региона он становится министром. Мой друг сказал тогда: «Ты можешь объяснить мне это? Как можно выносить Верховным судом решение о том, что он коррупционер и в то же время назначать его министром?».

 

Что я мог сказать ему тогда? Он был в недоумении. Выиграв в суде, он (наивный)  поверил было в торжество здравого смысла, рассудка, но вскоре обманулся, ибо доказательство того, что коррупционера назначили министром - это отсутствие здравого смысла, признак болезни, признак того, что мы называем «жизнь понарошку». В то же время людей, могущих сделать хоть что-то для экономики КЗ, ставят ни во что. Это показатель болезненности. То, что люди сознательно не видят или пытаются сделать вид что этого нет, то это показатель лицемерия, как результат вечного страха.

Вопрос лишь  в том, насколько мы крепки и выдержим ли это испытание, останемся ли в своей стране, где жили твои предки, и будем ли бороться, разбивая эти раковые клетки современности, или предадим и уедем далеко, зажив тихой и лживой жизнью где-нибудь в лазурной гавани.

Но каждый день или почти каждый день мне пишут те, кто хотят или надеются, что когда-нибудь придет конец болезни, придет торжество  здравого смысла и тогда окрепнет вера и уйдут сомнения.

 

Глаза деда, разочарованность друга и многое другое  заставляют тебя вместо кружки пива в пабе или поездки на отдых работать, думать и планировать.

 

Если это был заказ, то это была попытка вспомнить прошлое, чтобы напомнить о настоящем. К сожалению, получился клубок сентенций и эмоций. У нынешнего акима тоже куча «косяков», но народ будет ценить его за конкретные результаты, его будут вспоминать дорогами, мусорными ящиками, уборочными машинами. Многие могут вспомнить о байконуровской пропаже или Наурыз – банке. Но кому какое дело по большому счету до Наурыз – банка? Жителям города нужны развязки, нужна чистота, а он это делает худо-бедно. Сейчас кричат о том, что в бытность прежнего  не было достаточно денег в бюджете. Но кто мне скажет, что Виктор Вячеславович в перерывах между  помощью компаниям вроде Вилед и Базис-А, бил себя в грудь, пытаясь показать, что он выбивает деньги у бюджета. И ерунда это все. Сверхзавышенные цен на нефть существовали задолго до прихода нынешнего мэра и для строительства  двух - трех развязок и для ремонта дворов денег много не нужно. Сдается, что его циничное правление было в угоду лишь интересам приближенных. И почему, если человек искренне радуется, что у детей есть возможность играть на детской площадке у себя во дворе и хочет это отметить, то тут же считается, что он выполняет заказ.

 

Не мне решать и полностью оценивать деятельность нынешнего мэра. Возможно кто-то другой на его месте сделал бы еще больше, а возможно был бы хуже того, о ком я не в восторге.

 

Вот это вот мы и увидим завтра.

 

 

Адилет Бостанов, geokz.tv

Комментарии

001
16.11.07
Массонство и международный сионизм, отметили антисемисткие настроения Адилета Бостанова.
Адилет поставлен на карандаш, из КЗ ему рекомендуется никуда не выезжать.

Миллиардерам Ицхаку Вандербильду и Роману Абрамовичу проследить за его дальнейшей, незавидной судьбой.

МиМС. 16.11.2007г.
МиМС
002
16.11.07
adilet huesos ,shalava prodazhnaya. moderater suka ebannaya dai viskazatsa
Гость
003
16.11.07
Не надо строительство дорог возводить в абсолютное благо. У этого тоже есть обратная сторона. Недаром все мафии в мире так любят заниматься дорожными работами и тому подобными стройками. Цель - «закопать в землю» побольше денег под государственные гарантии – а потом возместить все «расходы» из госбюджета.
Гость
004
16.11.07
"Базис-А" не имеет отношения к возведению домов "Терренкур" и "Арман",соответственно, и к изъятым землям.
Гость
005
16.11.07
interesnaya stat'ya. spasibo Adilet!

ne obraschai vnimanie na pridurkov...
z
006
16.11.07
Адилет,

1) хорошо, что Вы отвечаете комментаторам. Но иногда этого не нужно делать. Отвечать нужно на стоящие того комменты. Иначе нервов не хватит. А комменты ставить не трудно. Безнаказанность порождает хамство. Сидя за монитором, приятно некоторым оскорблять других.

2) но в своих статьях нужно быть, наверное, более нейтральным. Чтобы объективность выявлялась в каждой статье, а не в сумме ваших статей. Я не говорю, что предыдущая статья была про-тасовская. Но ее именно так и восприняли.

Удачи и продуктивности!
Злой
007
16.11.07
фальшиво и беспонтово! Адилет, ты был увы, был, неплохим автором. Возможно, Тас тебе отвалил на всю оставшуюся жизнь, но заказ ты отработал просто стремно, ты этих денег не стоишь.
Гость
008
16.11.07
Госслужащий должен служить государству!
Путин как-то сказал своим прокурорам (на каком-то совещании по телику): Давайте определяться! Если вы хотите быть богатыми - идите в бизнес. Или служите Государству!
Не верю, что в Казахстане нет таких же честных и порядочных людей как Путин. Просто НАНам и ТАСам они не выгодны.
Они правят балом. Вы им помогаете. Пока это происходит у нас не появятся Путины, которые приведут за собой Медведевых, Ивановых, Зубковых, ... Которые поднимут с колен Государство.
Настоящий ГосСЛУЖАЩИЙ должен быть вне всяких подозрений.
Каждый народ достоин своих правителей. Короля королем делают его поданные.
Гость
009
16.11.07
"Возвращаясь к негативным аспектам, помимо махинаций с Байконуром итд, о которых я честно сказать мало что знаю, можно выделить ситуацию вокруг Бакая и Шанырака, сносы, Алматыжер, о которых, кстати, я много раз писал". - во-первых не знаешь, а уже готов его оправдывать, а во-вторых, Бакая и Шанырака уже достаточно, чтобы снимать этого паразита. Русский Храпунов такого не творил, а наш уважаемый казах Имеке готов снести к чертовой матери эти дома с живыми людьми под обломками. А че с ними церемониться, они же "социальные аутсайдеры"?! И этот человек метит в президенты! Увольте. Еще им не стал, а уже хозяйничает в стране, как президент.
Гость
010
16.11.07
Адилет, ты имени не соответствуешь своему. Хоть бы тоньше выслуживался перед Имангали, а то даже неприлично получается. Не грех брать деньги за пиар, но аккуратней надо работать и лапшу нам не вешать про свою "объективность". стыдно, гражданин, стыдно
Гость
011
16.11.07
Смешно, как штатные комментаторы проплаченные жидомассонами пытаются очернить единственного, честного автора Казахстана, объяснившего всю суть своего недовольства
лемминг
012
16.11.07
Автор не обращайте внимания на одного и того же комментатора-завистника, который понимая какой вы талант пытается Вас очернить. Не отвечайте ему. Большинство с Вами.
Сармат
013
16.11.07
Лемминг, автор сам виноват. Не надо было личную обиду выносить на общее обозрение. Это его не красит.
Гость
014
16.11.07
Тринадцатому, наоборот у автора есть власть в виде своего читателя которому он честно показала истинное лицо прежнего градоначальника.
лемминг
015
16.11.07
Скорей всего не автору заплатили, а заплатили люди беловича и храпунова чтобы те очерняли автора в комментарии не давая возможности противопоставить факты изложенному лишь сетуя на антисемитизм. Автор интернационалист.
Сармат
016
16.11.07
Адилет, ты соответствуешь своему имени. И служишь народу изобличая его стадность и разоблачаешь темные стороны, а это очень прилично. Хотя получается и пиар, но тебе даже за это не заплатят, только обругают здесь. Объективность твоя очевидна на фоне субъективности остальных.
Гость
017
16.11.07
Адилет- ишак, сцуко, почему он защищает только свой гараж, а как же остальные?
Сколько домов по сносил Тас, и че? Почему он не пишет об этом?
Гость
018
16.11.07
17-ый ты чем ругать его, лучше бы взял и защищал сам. Он правильно делает – он защищает свой гараж, а ты вместо защиты ругаешь адилета. Неудачник ишачник.
лемминг
019
16.11.07
Совершенно верно! Из всех акимов Алматы за последние два десятка лет только нынешний аким что-то делает. Это при тех интригах, которые не дали бы другим акимам и пальцем шевельнуть. Нынешний не боится никого из Астаны, он отлично понимает, что останется в памяти алматинцев только реальными, ощутимыми делами. А всё остальное в этом бренном мире суета. А набивать карманы ни к чему доброму не приведёт. Богатство с собой в могилу ен увезёшь. Как говорил Абай " бастан µтер д‰ние боќ".
Карабатыр
020
16.11.07
А ты лемминг защищаешь адилета.
Гость
021
16.11.07
Адилет, приезжай ко мне в Москву. Я научу тебя пиару- профессионально и будем потом зарабатывать денег на снговских чурках
Глеб Павловский
022
16.11.07
Я согласен с автором в одном, что нынешний аким работает лучше прежнего. Но вспомните первые года, когда Храпунов пришел. Он тоже чинил дороги, ну не так как сейчас, мусор убирал. А потом видно устал и забил на все. Акимы должны работать лет по 5-6, что бы не расслаблядца. Думаете Тас долго будет так работать? В один прекрасный день он тоже забьет на все, продаст что осталось и будет курить бамбук на пенсии.
Гость
023
16.11.07
А Вам не кажется, что Адилет и есть сам масон. Мыслит он по-массонски, не по-казахски. Слишком умен для казаха и постоянно провоцирует как масон. Мы же не знаем его корней. Просвети нас Адилет . Кто ты ? Казах или…
Гость
024
16.11.07
Автор когда ты наконец скажешь что-нибудь про 01? Про всех сказал но почему ты молчишь про 01. Скажи уже.
Гость
025
16.11.07
Блин, у власти сидят хапуги. Будут ли думать о НАРОДЕ, о СТРАНЕ, чинуши которые говорят "социальные аутсайдеры", когда сравнивают повышение цен со "стоимостью одной кружки хорошего пива", когда министр информации обсирает словесным поносом и ещё много,много,много примеров. Каждый день, чинуши показывают свою беспардоность в отношении своей страны и народа. Они "избранные". Сколько это продлится их вседозволеность, безнаказанность??? Наверное Будет так пока НАРОД спит, спит в глубоком сне. Проснись, проснись, проснись Великий Народ!!! Где Вы ВЕЛИКИЕ, ИСТИНЫЕ СЫНЫ СВОЕГО НАРОДА?
АрНамыс
026
16.11.07
019-му.
Да, он действительно что-то делает. Заметьте - ЧТО-ТО. А что именно???
Не беспокойтесь - развязочки он строит, чтобы бабулек побольше и побыстрее отбить, не о вас печется . Так же врочем как и остальные. Так что вместо хвалебных восхвалений - еще раз, уважаемый поанализируйте ситуацию.
Нуреке
027
16.11.07
"...превратить Алматы в туристический центр горнолыжного спорта на подобие Куршевеля, что могло бы в случае реализации последнего сделать алмаатинцев богатыми..." - Мы уже купаемся в богатстве от нефти, металлов и прочих щедрот нашей земли.:-)))
Qazaq
028
16.11.07
Афтор.Ты в глаза людям теперь смотреть как будешь.

.
Жертва сноса.
029
16.11.07
я верю Бостанову, Тасмагамбетов ему не платил. Если бы Тасмагамбетов захотел себя пропиарить он бы нашел публициста более высокого уровня, денег у него на это хватит. Уровень статей Бостанова это уровень первого курса журфака (а может сельхозинститута), тут платить не за что. Адилет, вы хотя бы научитесь предложения правильно составлять.
Гость
030
16.11.07
Хорошая статья ! А то что тут много фанатов Храпа , это переживём.
А может просто завидуют ТАСу ,НанУ и другим. Сидят внизу и злобствуют : вы воры, вы козлы.
Алибек Кабак-Хозушный
031
16.11.07
Какой туристический центр? Лет 30 назад надо было об этом думать. Сейчас коктейля из воздуха и автомобильного выхлопа едва хватает подышать. Когда мечтаем превратить наш город в курорт, никто не задумывается, а дышать то чем? Курорт и турцентр - прежде всего чистый горный воздух. Скоро и на Чимбулаке дышать без примеси смога нельзя будет
Карабатыр
032
17.11.07
Адилет Бостанов еще пишет: "Вообще я никогда не писал по заказу, что подтвердят знающие меня люди".

Алмас, люди, знающие тебя - но никто из них не знает Адилета Бостанова, как физического лица - знают, что ты пишешь исключительно ПО ЗАКАЗУ! По заказу - своей души. Которая, правда, колеблется вслед за Назарбаевым, а теперь и за ТАСом. Но твоя беда в том, что ТАС так и не станет президентом РК. Хотя и закат БАНАНА уже наметился более чем явно.
Гость
033
17.11.07
Причина критиковать Храпунова - обиды друзей Бостанова. Боже как убого для человека-гражданина.
Гость
034
17.11.07
Банальные кухонные мысли о дорогах и дворах. Это умозаключения таксистов, домохозяек и тд. Но простите Адилет, это ведь не уровень журналиста. Это совсем не те аргументы, которыми мы можем оценивать политиков. Важно, не отношение Таса к своим прямым обязанностям, а его отношение к республиканским политическим событиям, людям, горожанам, «социальным аутсайдерам». Надеюсь, вам не стыдно будет вспоминать эти хвалебные оды человеку, который является экскрементом президента, и пытающегося обелить себя. Если Тас уйдет в оппозицию это уже другой вопрос.

С уважением
035
17.11.07
Не,ну просто интересно,вот скажем Тусупбеков с Мами вечно выясняют у кого из них толще, а сейчас что затихли? Или их пиписок на Храпа с Тасом от страха вовнутрь втянуло?А так нехило было бы одному червончик,да второму червончик строгача всадить и мы бы подумали что есть правда у казахов,али токмо бакаевцев с шаныракцами по нарам рассаживать ссыкливо будут?
Гость
036
17.11.07
я не понял, где Адилет говорит о масонах или сионизме?
кафка
037
17.11.07
так и будут такие проблемы пока мэров не будут избирать население города
Гость
038
17.11.07
Проблемы как у нас есть в каждой стране, и везде чиновники или рядом с ними норовят урвать и украсть. Вот в Южной Корее люди стали своего рода репортерами-расследователями, сумели разоблачить вороватых чиновников, заставили их уйти в отставку, потом принялись за правительство. которое тоже ушло в отставку. а потом взялись за миллионеров. Репутация некоторых была подорвана, а это означает конец бизнеса. Надо иметь реальные факты, проводить тщательные расследования, потом предавать общественности через интернет, сотовые телефоны и т.д. информацию. Но беда в том, что у нас чиновник не имеет чести, и публичное разоблачение его нечестности не считает позором. Пока эта система нравственноости будет преобладать, у нас не будет перемен. Операция "Чистые руки" в свое время привела к позитивным переменам в правительстве Италии. Наше движение в сторону информационно оснащенных государств станет основой для освобождения духа народа, который в своем большинстве живет в состоянии духовного рабства, и не смеет открыто высказать свое мнение. Надо выдавливать из себя раба, как говорил в свое время Чехов. если сумеем преодолеть себя, свой страх, неуверенность, правильно сформулируем свои желания, тогда и станем свободными. Сегодня в российской телепрограмме у Познера один политолог сказал, что его удивило, что в российской глубинке появились люди с чувством собственного достинства. Когда у нас появится чувство собственного достоинства, которое не дается ни докторской диссертацией, ни счетом в банке, ни должностью, а свободой мышления, тогда мы станем конкурентоспособным государством.
reseacher
039
18.11.07
032-у КРАСАВА!!! 025 ТЫ прав!но народ просыпается!!!!!!!!
Гость
040
18.11.07
В начале девяностых я был в Ингушетии, еще до Аушева, там вообще не было никакой власти, а порядок был такой, что диву даешься. Администрация на замке, взятки давать некому, сам крутишся, как можешь. Любые конфликты решались на месте, если полюбовно не получалось, брались за оружие, после отстрела пары десятков с обеих сторон, в диалог вступали старейшины, и приходили к мировому соглашению. если по улице проходит взрослый мужчина, молодежь встает со скамеек, чем оказывает уважение старшему по возрасту, даже женщины идя за водой, ведра пустые несли перевернутыми, потому что , понимали, что примета плохая. Люди были свободными, и честными, потому что по другому не получалось, наказание приходило тотчас, и выкрутится не получалось. я это к тому, что пока мы не научимся уважать хотя бы старших по возрасту, я уже не говорю что друг друга, ничего не измениться. А акимов хоть выбирай, хоть назначай, как брали, так брать и будут, потому что они в обойме. Госчиновников надо нанимать, из тех стран, где коррупция не имеет тех угрожающих масштабов, как у нас, либо в России.
041
19.11.07
Увидят смерть: жадные, раскосые глаза младонасильников, отцов нации,инвалютчики Нур Отана, жидоислама, Ассамблей без конечной продукции, триллионных незаработанных ФОТ, виртуальных доходов, враг - гражданства, СМИ, учета, аудита, статистики, пенсии. Казахгеит: послы, инвесторы, миллионеры. Госслужба кримфинпаспортов. Капкласс: ценомародеров, амортжуликов, антиГеитсов вне серверов, порталов безденежных расчетов (ТПРУ-обменнных-бирж). Шапрашты прописка казграбителей. М Ишаев Ставка чингиз-тимур-шеибанидов ООН РК тел 662891, +77016711095 адрес: [email protected]
Гость
042
19.11.07
"Вряд ли простому прохожему, туристу, школьнику или пенсионеру итд интересны подробности его сделок по поводу Байконура,"пишет автор. Школьнику,если он не сын Таса конечно не интересно это, а вот органам по борьбе с коррупцией должно быть очень интересно. Приводить такой довод в пользу Таса может только заказной товариш. Я так думаю.
Одиссей
043
19.11.07
042, вдогонку тебе еще одна цитата защитника нынешнего мэра : " Но кому какое дело по большому счету до Наурыз – банка?" - Чой-то я не пойму этого Адилета. Вся страна на ушах стоит, а он ради защиты Таса готов все перевернуть с ног на голову. Ну каплю совести надо же иметь.
нурсултан
044
19.11.07
19.11.07.
ТАСа уважают и ценят настоящие казахи.Манкурты и прочий сброд без роду и племени понятно против.Эти шавки алматинские не смогут принизить авторитет ТАСа.За тасом будущее.
Атырау
045
19.11.07
Кто уважает ТАС? Что чепуху молоть? родичи уважают, да те кому тас квартиры дал. и все. а так ворюга такой же
Гость
046
19.11.07
Наш мэр - настоящий казах. И автор прав защищая его от всякой нечисти.
КАЗАХ
047
19.11.07
таса 01 не смог убрать. дураку понятно,для чего затевалась вся эта кампанейщина с участками и "наглым беспределом" в алма-ате. но не вышло
его свалить. пришлось отвязаться на храпе,что кстати,очень даже неплохо - этот мудак давно уже был как бельмо в глазу.где бы не работал,
везде после него как потоп. сына приемного женил в швейцарии,летали частным самолетом,бабла говорят в бюджет отдал после отставки
немеренно.

а по тасу...не ошибусь если скажу что он стал реальной фигурой и игроком в стране.что бы кто не говорил ( он тоже небезгрешен,как и все мы
впрочем,поэтому все эти разговоры -фигня) тас на сегодня та персона с которой 01 вынужден считаться.
Гость
048
19.11.07
да и кстати - можете забыть о кампании под названием наглый беспредел...вот увидите, все это скоро сойдет на нет и благополучно забудется.
так что ребятки,владельцы домов можете спать спокойно -очередное шоу кануло в лету.
Гость
049
20.11.07
Тас крут до беспредела. Он уже достиг в своей карьере и финансах такого пика, что может вообще не считаться с каким-то там Масяней из премьеров. Да и как показала последняя история, и НАН ему тоже уже не очень то приказания отдавать может.
Так кто будет преемником???
Гость
050
20.11.07
Да нужен Тасу пиар Адилета, как ежу футболка. Адилет, ты пишешь слишком пристрастно, нарушая главное правило журналистики - не выражать субъективизма. В таком случае получается, что ты PR-щик. А кого пиаришь - непонятно. Ну и про миллионы ты тоже, по-моему, загнул. За миллионы ты бы, наверное, написал 1000 таких статей.
Тасу респект не за то что он такой белый и пушистый, а за то что смог изгнать Раху, свалить вину на Храпа, и, в конце-концов, его побаивается Сам. Очень хитрый, изворотливый и находчивый политик. Про такого можно сказать "в воде не тонет, в огне не горит". К сожалению, сейчас это наиболее вероятная кандидатура в президенты, хотя, конечно, хотелось бы более порядочного главу государства. С другой стороны,. чтобы стать президентом, необходимы средства, и немалые. А где их взять? Ведь он не родился богатым, этот учитель из Гурьева. Ответ: с волками жить - по волчьи выть, значит, надо воровать!
051
25.11.07
Есть одна мудрая фраза - Народ заслуживает своего президента.........пока мы в процентном отношении не станем более образованными и культурными, мы не вырвемся из этого порочного круга когда нами правят бездари, проложившие себе дорогу на политический олимп не мозгами, а "языком" и задом.... Давайте начнем с себя...меняйте мир вокруг вас к лучшему и он станет немного лучше!

А наша система власти это вообще абсурд....и все эти телефонные распечатки выявили истинное лицо наших "героев"....и так практически на каждом уровне власти... САмое страшное что Образование развалили под видом бесконечных реформ, а ведь это наше будущее....Это заговор против нас, против построения в Казахстане разумного общества...смысл развивать инновационные проекты разваливая систему среднего и высшего образования...

Что касается заслуг Тасмагамбетова в качестве акима...то надо отдать должное что он действительно улучшил дороги, дворы, энергетику...а сделал это банально просто...по комсомольски....увеличил план сбора доходов местного бюджета (по сравнению с 2004 годом в 3 раза)...Ну и конечно за счет своего авторитета близости к НАНу получил из республики денег, о которых Храп и мечтать не мог.. Но благоустройство города это еще и личные доходы....тендеры, откаты. Так что улучшая нашу с вами жизнь он улучшил и свою

А на пиар Адилета, Тасу действительно насрать....процент интеренет пользователей невелик, а процент из них кто обсудит эту статью вообще мизер...поэтому друзья не надо ссорится....повышайте свою культуру и полит.активность а то так и проспим всю жизнь лишь коментируя других и не имея возможности ничего изменить....хуже всего быть наблюдателем собственной жизни!
keane
052
30.11.07
Знаете, сколько бы мы не кричали, самое обидное что народ грабят люди тупее баранов в наших аулах. До каких пор все это будет длиться?! Почему там наверху нету патриотов, просто честных людей, без пушка на рыльце, готовых помочь Родной земле, Родной нации ведь все они из народа?! Почему все так быстро забывается?! ОНИ душат наше будущее, и я соглашусь с keane молодежь наша (я не старушка на лавке метающая злобные взгляды, мне 16 лет) не интересуется своим же будущим, не задумываеться над какой бездной стоит наше Государство. А все потому что никогда нельзя ставить государство выше НАРОДА. Народ эта безликие массы где-то внизу но если все время их обманывать, не давать Право на нет не на жизнь в нашем нынешнем положении на существование обернется плачевно для самого же государства. Сколько бы наши чинуши-олигархи не пересаживались с теплого кресла на теплое сиденье мерса пусть не забывают что все мы будем в сырой земле даже если они оденутся в шелковый саван, нас одни черви будут есть! И никто на их могиле не скажет "Здесь лежит сын народа. Пусть благословит его и его потомков Аллах!!!" Никто не скажет. Никто...

Добавить комментарий

053

Автор:

Электронная почта:

Copyright 2007 geo.kz