КАЗАХСТАНСКИЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
geo.kz
 

игры патриотов

19.11.07

Ирина ВОЛЬФ. Газета "Караван" и незабываемое спермо-шоу

Версия для печати

О культе извращенной морали и культуре секса

Черт меня дернул купить газету "Караван"! Точнее, мне срочно надо было продолбить стену, вот и купила+ Через эту газету нашла нужного мне мастера и решила свои технические проблемы. Но уже по привычке все доедать, что тебе положили на тарелку, пробежала глазами и остальные странички "Каравана". И если раньше рубрику "Все о любви" я просто отбрасывала в сторону, то на этот раз почему-то задержала на нем свое внимание, и в результате, решилась срефлексировать на эту писанину.

Итак, в газете "Караван" от 16 ноября 2006 года на странице 32 в рубрике "Все о любви" размещена статья под названием "Женские признания". Надо полагать, взятые из зарубежных источников, так как в конце статьи указывается, что они переведены И.Хаджиевой.

Подобных "признаний" пять. Первое признание от некой Лауры под названием "Незабываемое спермо-шоу".  Второе - под названием "Полная обнаженка", третья - "Сохраненная репутация" и т.п.

Вот вам образец того, что пишется в первом "откровении": "Вскоре она вернулась и потихоньку провела (Лауру - И.В.) в свою спальню, где у стены стоял ее обнаженный бойфренд с завязанными глазами и уже готовым к бою орудием. С дрожью во всем теле я наблюдала, как Вики (подруга Лауры - И.В.) нежно массировала его вздыбленный член, используя ароматизированное масло. По мере нарастания возбуждения я подбиралась к нему все ближе и ближе и вскоре оказалась в нескольких сантиметрах от его уже готового взорваться члена. За пару секунд до эякуляции Вики успела сорвать с его глаз повязку, и парень с удивлением смотрел, как тонны его спермы заливают мое лицо. Вики тем временем слизывала то, что не попало мне в рот. После этого я отправилась домой, сказав им "гуд бай" и любезно поблагодарив за доставленное удовольствие. Вспоминая это приключение, я каждый раз испытываю сильное возбуждение".

Наверное, нет нужды приводить столь обширные цитаты из других "откровений". Отметим лишь, что в полной обнаженке говорится о купании двух подруг обнаженными и о последующем сексе одной из них с кем-то из трех подошедших парней, которому, надо полагать, традиционно предшествовал минет, а после страстного и неистового секса "под лучами жаркого солнца" они даже не спросили имени друг друга и вернулись каждый в свою компанию, почти не разговаривая.

В третьем "откровении" повествуется, как девушке удалось отлично "потрахаться" с другом своего бой-фрэнда, в то время, как этот "бой" спал, и что с помощью кухонного полотенца она сумела сохранить свою репутацию. Дело в том, что когда от бурного восторга она готова была закричать, она как раз  заткнула свой рот полотенцем!  Таким образом ее бой-фрэнд ничего не узнал о том, как она на кухне достаточно долго занималась любовью с его лучшим другом. А она, конечно, ничего ему не рассказала.


Я не хочу тут выступать под лозунгом, что у нас, "В суверенном Казахстане секса нет!"


В Казахстане все есть! И секс! И пропаганда секса! Ради бога - сексуйтесь и пропагандируйтесь! Ничего против этого я не имею! Ибо все то, что происходит в плане секса между здоровыми людьми и по взаимному согласию, в принципе, можно считать нормальным.

И вот здесь, как ни крути, мы никак не можем обойтись без понятия "нормы".
Кто-то, возможно, думает, что понятие "нормы" есть попытка легитимизации насилия над человеческой свободой, его я, его индивидуальностью. Однако, напомню, что жить в обществе и быть при этом абсолютно свободным от общества -  нельзя. Если это позволить кому-то, то тогда все остальное общество должно быть несвободно по отношению к этому человеку. Хотя, извините, иногда и в этом отношении бывают исключения. Так, практика казахстанского общества и государства показывает, что один человек все же может быть абсолютно свободным от общества, и наоборот, все общество при этом является несвободным. Но подобные исключения лишь подтверждают вышеупомянутое общее правило! 

Однако, вернемся к понятию "нормы". Это понятие вовсе не является произвольной выдумкой общественного сознания. Оно есть отражение объективной реальности. Об объективном содержании этого понятия лучше других демонстрирует математическое понятие "нормы" и основанный на нем "нормальный закон распределения".


Для интерпретации этого закона достаточно представить себе крестьянина - с его извечной крестьянской жадностью! - который веет пшеницу на ветру, чтобы отделить зерна от шелухи и плевел. И когда он веет эту пшеницу, то образуется эдакий холмик, который вытягивается в подветренную сторону. Но как бы ни вытягивалось подножие этого холма, всегда есть такой предел, за которым уже не стоит искать продолжения "юбки" этого холмика. Хотя отдельные случайные зернышки могут улетать и за эти пределы! И каким бы жадным ни был бы этот крестьянин, и каким бы при этом ни был бы необразованным, в том числе и в области высшей математики, тем не менее, эмпирически, нутром он чувствует, что для того, чтобы провеять ведро пшеницы, ему вовсе необязательно стелить бесконечную скатерть, что ему для этой цели достаточно одной пустой мешковины. А что улетело за пределы расстеленной мешковины, это - уже несущественная потеря. Главное, он сохранил главное - и это нормально! А что находится за пределами нормы - то пусть оно там и лежит, и это уже будет НЕ-НОРМАЛЬНО, если он начнет там по зернышку собирать, тратя свое и без того драгоценное время. Что там включится уже другая нормальная жизнь - его же куры быстро разберутся и с разлетевшейся шелухой, и отлетевшими отдельными зернышками.

Что же касается основной массы шелухи, то этот рачительный крестьянин и ее соберет, чтобы затем в виде отрубей скормить их своей же скотине.

Пример из крестьянской жизни я здесь привела вовсе не для того, чтобы идеализировать ее или идеализировать крестьянский секс. Я просто хочу сосредоточить внимание читателя на объективном содержании понятия "норма" и что это содержание имеет здоровую основу.
 
Нормально также, что мы люди в основной своей массе - не инвалиды и не уроды. А инвалиды и уроды - это НЕ-НОРМАЛЬНО. Но из этого вовсе не следует апологетика фашизма. Они являются такими же гражданами, как и мы, и никто не может не только лишать их за это их гражданских прав, но и сколь-нибудь ущемлять их. 


Это - касается гражданских прав. Но физически мы не являемся равными с ними. Они не могут, например, элементарно войти в автобус и т.п., так как они не ходят, а НОРМАЛЬНЫЕ автобусы предназначены для НОРМАЛЬНЫХ людей. Физически.

Однако, мы видим, как что содержание понятия "нормы" со временем меняется. Поэтому если раньше было нормой, что инвалиду приходится мучиться, прежде чем он попадет в автобус, то теперь становится нормой, что инвалид может без труда въехать в автобус на своей коляске. И подобное движение содержания понятия "нормы" - тоже НОРМАЛЬНО!

Понятие нормы в силу своей объективности является к тому же одним из наиболее общих понятий. Поэтому оно применимо не только к физической или математической действительности, но и к духовной действительности, то есть к субъективной реальности. Я имею ввиду прежде всего области психологии и морали.


Если говорить о психологии, то психологически не-нормальные люди в той же Алма-Ате находятся в известном заведении по улице Каблукова. Правда, несмотря на то, что здесь как бы действуют профессионалы, иногда может получиться, что нормальный человек оказывается в заведении для не-нормальных, а не-нормальный человек может орудовать среди нормальных или даже управлять ими+ И подобных примеров, возможно, каждый из нас привести.
Но меня, в связи с публикациями в газете "Караван", которые "завели" меня на эту статью,  интересует понятие нормы применительно к МОРАЛИ.

Хотим мы или не хотим, но любое действие мы осознанно или подсознательно меряем понятием нормальной морали. Полагаем, что это действие нормально-морально, а это - ненормально-морально. При этом вовсе необязательно полагать, что ненормально-моральный поступок априори является дурным поступком. Просто ненормально-моральным поступком мы автоматически считаем тот поступок, который выбивается за  границы нормальной морали.
Но поступок может выбиваться за границы нормальной морали, что называется, со знаком плюс, или со знаком минус. В последнем случае мы таких людей начинаем называть (обзывать) не-людями, а-моральными людьми и т.п. нелицеприятными словами. Но если он совершил, например, героически выдающийся поступок, на что НОРМАЛЬНО-МОРАЛЬНЫЙ (то есть МАССОВЫЙ!) обыватель не может решиться, но чья массовая моральная оценка и моральный стереотип составляют МОРАЛЬНУЮ НОРМУ,  то в этом случае - случае нарушения моральной нормы в положительную сторону - мы начинаем морально превозносить подобную личность, называть его Александром Матросовым, настоящим человеком, высокоморальным человеком и т.п.

Содержание моральной нормы, оказывается, не является чем-то застывшим. Так, если в Германии до 1933 года было не-нормальным или а-моральным громить евреев, то после 1933 года это превратилось в норму. А  в какой-то период это стало в общественном сознании фашисткой Германии высоко-моральным поступком. Таким образом, мы видим, как была изуродована - что очень даже не-нормально! - общественная мораль, как сильно сдвинулось понятие моральной нормы в отрицательную сторону. И за эту не-нормальную моральную норму послевоенная Германия расплачивается по сей день. В том числе, расплачивается в буквальном смысле слова! В том числе, перед теми же евреями, которых там когда-то громили, и их потомками.

И наборот, мы читали  о так называемом массовом героизме советских воинов. Если забыть об основном источнике этого героизма - пулеметных загранотрядов НКВД сзади наступающих - и учитывать как бы в чистом виде факты массового героизма, то здесь мы может с полным основанием заявить, что общественная мораль здесь здорово подвинулась от своей обычной нормы за ее пределы в положительную сторону. То есть, если поначалу факты героизма были единичными, то затем они начали становиться массовыми. А это свидетельствует, что то, что раньше считалось высоко-моральным, со временем стало нормально-моральным явлением. Здесь напрашивается сравнение с теми же космонавтами. Когда-то они были героями, за что им и давали каждому за каждый полет очередную звезду Героя Советского Союза. А сегодня путешествие в космос превратилось чуть ли не в коммерцию. Не станешь же присваивать звание Халык Кахарманы очередному миллионеру, взлетевшему с космодорома Байконур!?

Кстати, касаясь различия движения немецкой общественной морали в отрицательную сторону, и наоборот, движения советской общественной морали в положительную сторону, что, согласитесь, не только имеет заметное различие между собой, но и прямо противоположны, я никак не могу согласиться с теми идеологами, которые пытаются провести знак абсолютного тождества между Советским Союзом и фашистской Германией. Но, бог им судья!

Итак, начав со спермо-шоу, я, что называется, кончила за упокой. Чтобы и совсем не утомить уже утомленного читателя я лишь отмечу, что когда та же газета "Караван" выступает за культуру секса, то кто же против? Если кому-то нравится минет - как можно это осуждать!? Или делать великосветскую гримасу 90-летней девственницы!?


Но совершенно другое дело, когда в общественном сознании осуществляется попытка сделать культ извращенной морали, когда воспевается вовсе не свобода, а низкая измена и тому подобные моральные подлости, то есть, когда культивируется не-нормальная мораль, и в качестве моральной нормы преподносятся моральные уродства, то тут уж, извините, мы не можем молчать.

Из сказанного мной вовсе не следует, что я призываю министра Ертысбаева прикрыть газету "Караван" или к тому, чтобы завтра рабочий коллектив Алматинского завода тяжелого машиностроения на своем общем собрании вынесли резолюцию, осуждающую газету "Караван" как чрезмерно желтое издание. Нет, пусть эта газета пописывает, пусть расцветут сто роз. Но в том-то и беда, что в нашем литературном огороде на тему культуры секса и в связи с этим культуры морали пока пышно цветет роза только одного цвета - желтого!
Однако, не будем дальше углубляться в цвета -  иначе тут сразу же появятся розочки и голубого, и собственно розового цвета, которые тут же начнут заявлять о своем понимании сексуальной нормы. Что, на мой взгляд, как раз уж не бесспорно. Но об этом - потом!

 

 

Ирина Вольф, geokz.tv

Комментарии

001
19.11.07
Правильно! И ешё надо упомянуть об объявлениях проституток и мальчиков по вызову!
Вроде бы общество, милиция борется с проституцией, а страницы газеты "Караван" пестрят объявлениями с номерами телефонов об интим-услугах!
Гость
002
19.11.07
Не асилил. Караван читать интересней.
Обыватель
003
19.11.07
002--му еще лучше сбегать по объявлению жаль теньгушек мало.
астронавт
004
19.11.07
Ирина, давай сбацай что-нибудь о сексе, соблюдая НОРМУ И МОРАЛЬ.
чокнутый
005
19.11.07
Ирина, Вам надо было написать против черта который вас дернул. Никто Вас не заставляет покупать Караван. Не нравится не читай, не хочеш не смотри, вот и все. В сексе есть только один вид извращения - насилие, все остальное норма.
Marattt
006
19.11.07
005-ый - эту логику - не хочешь - не читай, не хочешь - не смотри, не хочешь - не слушай да в голову бы министра информации, который запрещает перепечатывать телефонные разговоры Назарбаева о самолетах и прочее.
Гость
007
19.11.07
Караван делает благое дело обучая наших кызымок и агашек, а вольфы уже всему научились .пора моралью заняться.
сексопатолог
008
20.11.07
007- му-"Караван" уже давно ничему не обучает, а тупо занимается перепечаткой статей из других изданий, кроме объявлений там смотреть нечего
Гость
009
20.11.07
Глупее статьи я не читал... Вы бы еще взяли на рассмотрение газету датированную 1980 г.
Я согласен с 006, что не хочешь - не читай, не хочешь - не смотри, не хочешь - не слушай!!!
Какие проблемы, если пользователи Интернета в 80% случаев просматривают сайты порнографического содержания, следовательно спрос есть на данный вид статей!
Гость
010
20.11.07
Ирина, приравнивать инвалидов к сексуальным извращенцам и фрикам - глупо. Первые стали инвалидами не по собственной воле, им и их родным выпало это испытание, а то что они не могут зайти в автобус - так это не преимущество, а недостаток, значит общество ещё не готово заботиться о них. А вторые уродуют себя по собственной воле и получают от этого удовлетворение. А Ваше суждение насчёт "нормы" неверно, так как диапазон того, что считать нормальным гораздо шире, нежели представляется Вам. Вспомните притчу о царе, в чьём царстве вся вода была отравлена и подданные сошли с ума, царь же пил припасённую воду и через некторое время народ стал бунтовать, говоря, что царь - безумен. После чего он тоже выпил воды из отравленного источника, сошёл с ума и стал "нормальным" для своих подданных.

ПыСы. А вообще, пишите, поспорим.
Гость
011
20.11.07
Куда ни плюнь везде верующие - и русские и казахи, и молодые и старые. И приэтом самой популярной становится газета из которой свищет сперма. Или редактор - гений, или народ претворяеется, что он верит в бога.
динго
012
20.11.07
Улицы продажной любви. Рынок секс-услуг Алматы процветает
Special for Bess & Uncle[D]

Трансвеститы, мальчики по вызову, активные и пассивные гомосексуалисты, садомазохисты, рабыни и госпожи, а также просто женщины от 18 до 60 лет – это только часть предложений на алматинском рынке секс-услуг. Однако ни в одном государственном органе не могут точно ответить, сколько же работников коммерческого секса трудится в Алматы и какие суммы крутятся в этом бизнесе.

Их знали в лицо

В советские времена проституция преследовалась в уголовном порядке, но существовала. В Алма-Ате проститутки в основном работали в гостиницах. Их было очень мало, вся наша милиция знала путан в лицо.

Наибольшей популярностью у ночных бабочек пользовалась гостиница "Отрар" – аналог московской гостиницы "Интурист". Здесь останавливались иностранцы, которые платили валютой. Да и местная публика была еще та: фарцовщики, блатные и разного калибра авантюристы.

Волна проституции резко пошла вверх после развала Советского Союза. Жить было настолько трудно, что в проститутки пошли женщины, никогда не помышлявшие об этом. В Алматы как грибы после дождя стали расти всевозможные конторы по оказанию сексуальных услуг. Большинство работали под "крышей" – бандитской или милицейской. Немало было и так называемых индивидуалок, которые работали самостоятельно.

Наиболее предприимчивые проститутки отправились на заработки в Эмираты, Турцию. Но были и такие, которые нашли себе место на улице. Их забирала милиция, над ними издевались клиенты, но они все равно приходили обратно.

На любой вкус и цвет

Сегодня алматинский рынок секс-услуг намного изощреннее и развращеннее, чем прежде. Спрос породил различные предложения. Примерно 6 лет назад появились мальчики по вызову для женщин. По словам Олега, одного из алматинских жиголо, спрос на мальчиков по вызову очень большой.

– Лет 5–6 назад нашими услугами пользовались в основном бизнес-леди, – рассказывает Олег, перебравшийся в свое время в Алматы из России. – Большинство из них вызывали мальчиков на так называемые девичники, чтобы просто потешить свое женское самолюбие. Сегодня же услугами мужчин пользуются обыкновенные женщины, не удовлетворенные сексуальной жизнью.

Однако Олег уже переквалифицировался. Он вместе со своей девушкой-проституткой предлагает секс-услуги семейным парам.

– Это более безопасно для здоровья, – объясняет работник сексуального фронта. – Цена пары для семьи начинается от 10 тысяч тенге в час. Предусмотрены скидки за ночь.

Большой спрос и на мальчиков среди гомосексуалистов. Цены на госпожу или рабыню начинаются от 7–8 тысяч в час, причем на этот вид услуг существует предварительная запись.

– У нас есть все атрибуты, необходимые для сексуальных игр. Но попасть к нам можно только на следующие выходные по записи, – говорит госпожа и рабыня в одном лице, арендующая квартиру в центре Алматы.

Стоимость секс-услуг трансвеститов – мужчин, периодически переодевающихся в женское платье, – 80–100 долларов в час.

– У меня женская грудь и тело, – говорит трансвестит, представившийся Кристиной.

Выглядит Кристина, как настоящая девушка, – даже при дневном свете. Она собирает деньги на операцию по изменению пола (лица, изменившие пол, называются транссексуалами. – Прим. авт.).

Улицы красных фонарей

Но вернемся к обычным девушкам – они составляют большинство алматинского рынка секс-услуг. В Алматы корреспонденты "Каравана" насчитали 5 точек, где прямо на улице девушки предлагают секс-услуги.

>Самые известные точки располагаются на улице Саина и проспекте Сейфуллина. Девушки стоят группами по 5–20 человек, возраст от 16 до 35 лет. Стоимость относительно недорогая – две, максимум три тысячи тенге в час. Клиенты в машинах останавливаются возле девушек, и пока идет торг, на дороге образуются заторы и пробки.

Продаются секс-услуги на пересечении улиц Гоголя и Ауэзова. Цены там выше – от 5–6 тысяч тенге за час, но и девушки симпатичнее. Примерно такие же цены на пересечении улиц Курмангазы и Пушкина.

По проспекту Абылай хана от улицы Гоголя до улицы Макатаева также можно встретить работниц коммерческого секса. Правда, на самой улице их мало, в основном девушки ждут клиентов в близлежащих дворах. Посредниками между проститутками и клиентами выступают люди, предлагающие жилье в аренду. Их легко заметить вдоль проспекта Абылай хана с табличками с надписями "Квартира".

Клиента провожают во дворы, где его ожидают 20–25 девушек на выбор. Тут же договариваются о цене. Стоимость девушек от 3 до 6 тысяч тенге в час.

Основной контингент алматинских улиц красных фонарей – приезжие девушки из аулов, сел и городов Казахстана, а также женщины из Узбекистана и Киргизии. Как нам сказали в Центре по профилактике и борьбе со СПИДом г. Алматы, в последнее время в городе появляется все больше мест, где торгуют секс-услугами. Хотя есть указание акима очистить улицы от проституток.

Московский филиал в Астане

Наконец, элитная проституция. Цены здесь начинаются от 150 долларов в час. В любом известном алматинском ночном клубе их можно встретить у стойки бара. Есть еще одно правило, работающее безотказно: если за столиком в клубе сидят 6–7 ярких девушек без кавалеров, то это проститутки.

Судя по их машинам стоимостью от 10 до 20 тысяч долларов, зарабатывают они неплохо. Среди них встречаются студентки известных алматинских университетов. Работают в ночных клубах и девушки из дальнего зарубежья. Корреспонденты "Каравана" поговорили с проституткой из Украины.

В Алматы она приехала с подругами на заработки. Стоимость секс-услуг украинок дороже, чем у алматинок, и достигает 200 долларов в час. На вопрос, почему же так дорого, украинская проститутка резонно заметила, что стоимость казашек в Киеве также достигает 200 долларов. Оказывается, в Киеве казахстанские путаны пользуются популярностью.

Но есть среди проституток и те, кто работает исключительно по рекомендациям. Их услуги оцениваются в 700–1500 долларов в сутки. Эти девушки оказывают так называемые эскорт-услуги – сопровождают мужчин в командировки, развлекают гостей на VIP-вечеринках. Причем среди них не только алматинки, но и москвички.

"Каравану" удалось встретиться с одним из организаторов этого бизнеса москвичкой Ольгой.

Ольга приехала на встречу на дорогом "лексусе". Ей около 30 лет, очень ухоженная и красивая, а-ля Анастасия Волочкова.

– Обычно я неделю провожу в Алматы, неделю в Москве, – рассказывает Ольга. – По часам не работаю. Мои услуги стоят полторы тысячи долларов за сутки, торг неуместен.

Впрочем, Ольга предложила другие варианты. Она показала нам каталоги с портфолио девушек из модельных агентств. В каталогах были фотографии примерно 50 проституток!

– У нас очень красивые девчонки от 18 лет и старше, – продолжает Ольга. – Все девочки работают в модельных агентствах Алматы и Москвы. Цены начинаются от 700 долларов за сутки, но если вы заказываете девочек на несколько дней, предусмотрены скидки.

На вопрос, какова ее роль, Ольга ответила, что просто помогает заработать девочкам.

– Вы же видите, какие они хорошенькие. Все они из обеспеченных семей, родители, друзья и женихи не подозревают, чем они занимаются. Некоторые алматинки работают только в Астане или в Москве, чтобы не давать лишних поводов для подозрений.

Конечно, мы не поверили, что Ольга занимается сводничеством бескорыстно.

По ее словам, девушки выезжают в разные города и страны на VIP-вечеринки. Естественно, стоимость авиабилетов не входит в стоимость секс-услуг. Клиенты оплачивают авиабилеты в оба конца, проживание, питание. В планах Ольги открыть свой филиал в Астане.

– Ребята жалуются, что в Астане нормальных девушек практически нет. Нужно в вашей столице организовать филиал. В общем, работы много, – откровенничает Ольга.

Сколько в Алматы проституток?

Ни в одном государственном органе нам не смогли точно ответить на этот вопрос. В Центре по профилактике и борьбе со СПИДом г. Алматы есть данные только за 2003 год.

– Всех по головам, естественно, посчитать невозможно. Количество девушек мы высчитывали по специальной методике, – говорит врач-эпидемиолог Диларам Варисова. – По данным 2003 года, в Алматы было три тысячи работников коммерческого секса. Но сегодня, конечно, их больше в два, а может, в три раза.

Корреспонденты "Каравана" попытались самостоятельно посчитать количество проституток. По нашим примерным прикидкам, в Алматы не меньше 10 тысяч работников коммерческого секса. И это еще не предел, потому что спрос превышает предложение. "Если раньше понедельник и вторник считались "мертвыми" днями, то сейчас даже в начале недели клиентов множество", – рассказывает девушка, работающая на пересечении улиц Гоголя и Ауэзова.

В общем, сексуальная жизнь в Алматы бурлит и не затихает ни на час. Какие деньги крутятся в этом бизнесе? Даже на улице Саина и проспекте Сейфуллина дешевые проститутки зарабатывают по 6–10 тысяч в день. Большинство из них имеют по 3–4 клиента за ночь.

Что говорить о тех, кто работает по объявлениям или порхает по ночным клубам!

По словам представителей ГУВД, бороться с проституцией бесполезно. В Уголовном кодексе отменили статью за проституцию. Можно наказать только за сводничество, но это практически невозможно. Проституткам просто невыгодно заявлять на своих сводников.

К тому же большинство алматинских проституток трудятся самостоятельно, без сутенеров и сводниц. "Крыша" нужна лишь приезжим из Узбекистана и Киргизии, и то лишь потому, что у многих из них не в порядке документы.

И еще. По данным Центра по профилактике и борьбе со СПИДом г. Алматы в южной столице на 1 августа зарегистрировано 55 ВИЧ-инфицированных проституток. Из них 24 девушки приехали из Узбекистана.

– Мы сумели депортировать в Узбекистан 8 девушек с ВИЧ-инфекцией, – сказали нам в Центре по профилактике СПИДа. – Остальные продолжают работать на улицах города.

P.S.

В Германии, где проституция легализована, доходы от проституции составляют примерно 3 процента ВВП. В бюджет Германии поступают сотни миллионов евро. Конечно, в этой стране с населением 80 миллионов проституток и клиентов гораздо больше, чем в Казахстане. Однако и у нас в этом бизнесе крутятся миллионы долларов. Но почему до сих пор никто не задумался о том, что эти деньги могли бы питать не теневой рынок, а бюджет? Раз уж бороться с этим явлением бесполезно, пусть работает официально и во благо страны. "
Фемида
013
20.11.07
ну блин караван одной рукой пропагандирует извращенцев а другой призывает к легализации. У нас мусульманская страна,а не вертеп.
Гость
014
20.11.07
МОРАЛЬНАЯ НОРМА - М = ОРАЛЬНАЯ НОРМА
Гость
015
20.11.07
МОРАЛЬНАЯ НОРМА - М = ОРАЛЬНАЯ НОРМА
Гость
016
20.11.07
люблю блин секс. тяжело от него отказаться. и даже Ирина Вольф меня не разубедит. а может, возбудит?
нормальный мужик
017
20.11.07
давно пора легализовать секс-услуги, а не слушать просоветских старперов, которым ужее все равно.
Гость
018
20.11.07
Нурсултану Абишевичу конечно некогда читать Караван, но куда же смотрят его помошники. Давно пора закрыть эту газету. Еду вчера в автобусе, сидит школьник и рассматривает картинки из Каравана. Кто из него вырастит при этом.
КАЗАХ
019
21.11.07
Скука!
Гость
020
21.11.07
019 - даешь секс без философии!
Гость
021
21.11.07
Чернушная порнуха пошла в вашем опусе, сразу после цитирования газеты "Караван". С удовольствием читал рассказы, а ваши нравоучения только портят жизнь. Разве плохо получать удовольствие от секса, и писать об этом как о в некотором роде смысле жизни? Совсем нет. Разве плохо по итогам прочитанных историй задуматься не о насущных проблемах, а заняться хорошим сексом? Каждый в нем определяет свои правила.
Гораздо грязнее считать деньги целью жизни и привозносить их. И гораздо хуже искать какие-то нормы морали в разложившемся обществе, где сексуальное влечение самое лучшее из влечений
022
21.11.07
018-ый

Вырастет нормальный человек с нормальным сексуальным влечением, а не озабоченный политикой, национальностью и религией.

А я однажды звонил, для эксперимента некой девушке из объявления "Каравана" обещавшей доставить удовольствие своими ежными гшубками, и возбудить упругим тельцем. В объявление была пометка "Аксессуары". Спрашиваю ее, а садо-мазо предполагается. Она мне ответила, что у меня какие-то странные запросы и ненормальные желания. Объяснила, что аксессуары это фаллоимитатор.
Вот есть же нормы морали. В сексе, согласен с 5-ым, только насилие идет против общественных норм морали. А обоюдное согласие, для получения взаимовыгоды есть свобода и демократия в прямом их значении.
Ниши чиновники тоже моралисты первой степни, борются с порно, вечера коротая перед экраном с немецкой порнушкой
023
21.11.07
Вдогонку
И вот еще удивляюсь, к какому идеологическому оргазму вас Ирина ВОЛЬФ рассказы привели. Чтож вы их так внимательно читали, если вам не нравится? Или вы этими своими речами грех искупили?
Это как громкий звук телевизора. Первый сидит и уповает, а второго раздражает громкость.
Только этот второй, когда сам смотрит телевизор, тоже ставит звук очень громко
Человек
024
22.11.07
Поменьше логики должно быть у женщины, а побольше сексуальности и мы - мужики будем в порядке.
Гость

Добавить комментарий

025

Автор:

Электронная почта:

Copyright 2007 geokz.tv