КАЗАХСТАНСКИЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
geo.kz
 

сетевой майдан

26.12.07

Адилет Бостанов. Ответ на письмо Ветра…

Версия для печати

Уважаемый, Адилет!


К сожалению полемизировать и дискутировать без оскорблений не у всех получается. Я думаю не стоит на это обращать внимания.
Мне бы хотелось высказать свои мысли по поводу вашей статьи.
Что делает Тасмагамбетов будучи акимом? Строит дороги и развязки, улучшает дворы, следит за работой коммунальных служб и многое другое, что входит в обязанности градоначальника.
И это нормально!


Вы же не превозносите до небес корову за то что она дает молоко?
Просто каждый должен делать свою работу. Естественно должны быть критерии оценки работы, то есть ее качества и его соответствия занимаемой должности.


А много ль корова дает молока? Если мало молока - тогда корову под нож на мясо, если аким не справляется или не соответствует тогда его в отставку. Все просто!


А вот касательно вашего возмущения на счет того зачем же ковыряться в сметах тех работ, которые направлены на всеобщее благо? Здесь я с вами не согласен принципиально. Объясню почему.


Строительство дорог и развязок и прочие виды деятельности являются расходной частью нашего бюджета. Деньги для реализации расходной части поступают в виде налогов и отражаются в доходной части. Я извиняюсь, перед читателями за то, что мне пришлось здесь приводить эти прописные истины.


Но чтобы было еще более понятно приведу пример:
Вы с друзьями скидываетесь деньгами и поручаете ответственному человеку организовать мероприятие по проведению банкета. Этот человек оказался нечист на руку и договорился с администратором ресторана по поводу увеличения сметы и возврата разницы в карман заказчика, то есть самому себе (знакомая ситуация?) И вот когда этот факт всплывает наружу, интересно какие будут ваши действия по отношению к тому человеку, который не оправдал ваши ожидания?


Наверняка и вы тоже, Адилет, будете возмущаться вопиющим безобразием со стороны такого непорядочного человека, а может быть даже устроите ему темную. А почему? А потому, что это вас лично обманули и вас лично поимели (извиняюсь за выражение)!


Так почему же мы не имеем право разобраться в этой ситуации? В конце концов это из моих налогов строятся эти развязки!
Не понятна реакция акима на выступление Булата Абилова. Если Тасмагамбетову нечего скрывать, то пусть берет инициативу в свои руки, создает независимую комиссию, которая может включить всех желающих. Работа этой комиссии пусть освещается в прессе. Представляете, какой PR-ход для действующей власти!


Я вам скажу, что если у такой общественной комиссии будут полномочия разбираться с документами и возможность привлекать независимых экспертов, выявить нарушения, злоупотребления, завышения и т.д. не составит труда естественно если они имеют место быть. А вот имел ли аким с этого что-то или не имел, это уже будет относиться к области предположений и только.

С уважением,


Ветер

 

 

 

Уважаемый Ветер!

 

Позвольте мне заранее поблагодарить и ответить на Ваше письмо, оставленное мне в комментаторской ветке и заодно подискутирвоать на тему статьи, написанной мной 19 числа http://geokz.tv/article.php?aid=4716  . Конечно, Вы правы. На то и общество, что общество имеет палитру мнений. Мне по большому счету нет дела до нынешнего главы, я не знаком с ним лично, никогда его не видел воочию, слышал и читал немало приятного о нем, и, в частности, на страницах прессы. Один мой товарищ работал в районном акимате при Крылове В.Л., который сейчас, кстати, является его заместителем. Его знакомство было недолгим и поэтому сказать ничего плохого, как и хорошего, нельзя. В команде нынешнего главы есть и профессионалы, которые все же заботятся о внешнем облике города.

 

Но дело в том, что, не имея никакого дела до акима города, меня пугает тенденциозность и критика в его адрес, которая крутится в печати вот уже полгода. И знаете, во всем этом я вижу, к сожалению, больше зависть окружающих, страх и, как следствие, выдумки. Мое мнение таково. Вряд ли 01-ый переживает за то, что тот может стать его преемником. Во-первых потому, что 01-ый надеется править как таиландский Рама или как Ли Куан Ю до конца жизни, больше всего желая, чтобы его народ жил как в сказке, а с учетом сверхвысоких цен на нефть и при покорности людской ему это можно осуществить только вкупе с сильными государственниками, к числу которых он относит нынешнего главу Имангали Тасмагамбетова.

 

Все эти раздутые предположения и гореанализ по поводу его преемственности итд, все это попытка, как мне кажется, спровоцировать конфликт.  Почему-то после моих материалов многие знающие меня спрашивают: «Да сдался тебе этот Тас?». И вправду, но просто моя задача не плыть по течению, а все таки выделиться из общей толпы и попытаться дать понять, что стадность мышления – это тупиковый образ жизни.

 

Ведь на свете столько много грехов, и неужели Вы в самом деле думаете, что во всех бедах виноват только один человек?  Замечательный писатель Герольд Бельгер в своих произведениях писал о том, что иногда среди воров и обманщиков, в том числе молчунов, находились свои герои. Все воруют, и Вы это знаете. Например, начиная от директоров школ, заканчивая главными врачами больниц. Но почему-то общественное мнение повернули в сторону одной личности, которая, как мне кажется, делает свое дело и не задумывается обо всем этом.

 

По сути, мне нет до него дела, и самое последнее, что мне бы хотелось делать так это выступать в роли его адвоката. Я всегда могу сказать честно, кто кажется мне порядочным, а кто нет. Например, К.Токаева считаю интересным и полезным государственным деятелем, к тому же очень умным и образованным, пишущим книги. Ну почему бы это честно не сказать? Мне откровенно не нравится Храпунов, потому что он мало сделал для города. От него пострадали мои друзья, у которых он отобрал землю.

 

Я на 100% согласен с Булатом Мукишевичем. Но пусть, думаю я про себя, лишние деньги уходят на городские развязки, чем на строительство никому не нужных и бесполезных  пирамид, ханских шатров, океанариумов с полуживыми акулами. Почему бы там не задать много вопросов, ведь там речь идет  не о 20-30 миллионах, а о гораздо больших суммах, исчисляемых, думаю, миллиардами. Или почему бы всей прессе не обсуждать тему, связанную с размещением на IPO 20 % акций ENRC, которая сосредоточила вокруг себя всю горную металлургию? Зачем, я спрашиваю себя, продавать акции высокоприбыльных предприятий англичанам, тогда как казахстанцы не знают, куда вложить накопления, инвестируя то во вторичное жилье, то в невыгодные депозиты. Конечно, понятное дело, если власть продаст народу то, что ему и так по праву принадлежит, то народ  в случае чего будет и спрашивать. А что взять с британских акционеров? Они в случае банкротства заберут свою долю.

 

Вот куда надо бить, как мне кажется. Власть при таких советчиках как Ким, Ни, евразийская тройка по своей сути проводит антинародную, хищническую политику. Сидящим возле власти нет дела до нашей страны, вся их задача поскорей хапнуть и жить где-нибудь подальше. Но о них говорят совсем мало или почти не говорят, а все время докапываются до мельчайших тонкостей развязок. Хорошо это или плохо - не мне судить, но когда кругом творится беспредел, находить более или менее общественно полезную нишу и давить на нее - это не самое лучшее дело.

 

Все это мне кажется какой-то игрой. Олигархи тоже делали из Путина авторитарного монстра, жаждущего погубить демократию и либерализм. Все это ИХ выдумки, их игры, которые они навязывают обществу, а общество в них тупо играет.  Из Путина делают авторитарного монстра, жаждущего привести россиян к погибели, а в итоге он ушел с поста честно. О чем это говорит? Это говорит о том, что он показал пример всем.  Вспомните середину 90-х, когда Немцовы, Чубайсы, Гайдары проводили политику сокращения расходов и когда по всей стране прокатывались волны митингов. Тогда они называли себя монетаристами, либералами, что якобы рынок должен регулироваться сам, а чрезмерное вмешательство и выплаты льготникам - это плохо. Это привело в итоге к тому, к чему должно было привести. Народ стал жить хуже и обозлился. В этот момент как раз стали проявляться сепаратистские движения, в частности, в богатой природными ресурсами Чечне, шовинизм итд. Нужна была раздробленная сломленная Россия, и тогда за войной в Чечне стояли очень конкретные люди, о которых я не буду писать здесь. Им выгодна была война, потому что списывались расходы, им выгодна была дестабилизация по всей стране, потому что так легче вывозить сырье, распространять коррупцию и вообще сеять хаос.

 

Иногда мне кажется, что демократия – это величайшая выдумка тех, кому важны только интересы. Из «Таса» делают монстра. Может они боятся прихода мощного лидера, который пошлет их  ко всем чертям. Кажется, схожие попытки были и у опального зятя, видевшего все тонкости и хитрости их дел. Я не знаю. Одно могу сказать ,что обществу как  всегда навязывают игру, в которую я просто играть не хочу, не хочу, чтобы и мои читатели в нее играли. Это их личные разборки. Да, воровство есть, но оно есть везде, тогда давайте будем честными и будем тогда писать обо всех. У меня как минимум есть 15 досье с фактами воровства и коррупции представителей медицинской сферы. Я знаю, что есть воровство, бороться нужно, но нужно бороться и с воровством извне. Истинный враг Казахстана не «Тас», истинный враг провоцирует все эти перепалки. Всегда и повсеместно и русским и казахом подсовывали, извиняюсь за выражение «херню», чтобы они ели друг друга, потому что только пока они едят друг друга, пока они захлебываются от зависти и ненависти, то в этот момент и пользуются те, кому все это на руку. К сожалению, в этом мире или белое или черное, другого не дано. Вы видите, сколько провокаторов сидят и сутками пытаются столкнуть лбами нас, полить грязью и, в частности, меня.  Это зло не искоренить, оно будет всегда, надо просто быть сильными, тогда они отстанут.

 

Я, кстати, вспомнил Задорного, когда он с юмором говорил: «Разворовали сотни миллиардов долларов, а, оказывается, во всем Киркоров виноват - этакая всесоюзная зайка». Это было в то время, когда Киркорова обвиняли в неуплате налогов и пиарили об этом всюду и везде. В то же время из Кремля выносили в коробках миллионы и миллионы долларов.

 

Поэтому, Ветер, мне нет дела до нынешнего градоначальника и я не обожествляю его. Я просто знаю, что дороги строятся, деньги воруются. Одним словом, жизнь идет и пусть все будет нормально…

 

Удачи Вам.

 

С уважением Адилет Бостанов.

Комментарии

001
26.12.07
Уважаемые Адилет и Ветер, не склоняйте народ к смене власти вооруженным путем.
Это подсудно и наказуемо.

Не намекайте о том, что в воровской стране, самый главный вор и коррупционер, тот,
кто всю жизнь получал зарплату из бюджета, но дал своим детям, родственникам, друзьям и подельникам,
самые большие состояния в стране.

Помните! Пока он жив - он безгрешен.

Ждите пока помрет, тогда и наговоритесь, иначе вас ждет тюрьма.
Гость
002
26.12.07
1, почитай снова письмо Адилета мэру, он тебя имел ввиду как народ, точно...
противно за вас обоих
Гость
003
26.12.07
Адилет уже достал. Хватить интернет марать.
004
26.12.07
Общественное мнение повернулось в сторону одной личности потому, что это та личность, в обязанности которой входит, чтобы такие люди, как директора школ, и начальники больниц и им подобные не воровали.
Для этого в его подчинении находятся налоговые службы, силовые структуры и т. д., которые бездействуют и занимаются тем же, чем и он - наш Аким - воровством, коррупцией, вымогательством.
Адилет, не надо демонстрировать свою тупость, строить из себя героя и заниматься субъективной оценкой своей деятельности. Ты плывешь по течению, а не против. Подмазываешься ты к сильным мира сего, к людям находящихся у власти, забывших о своих прямых обязанностях. Героизмом здесь близко не пахнет.
Вы пытаетесь нас убедить в том, что пишите не по заказу, что до Таса Вам нет никакого дела, но ваши статьи доказывают обратное. Вы из тех людей, у которых нет ни Родины, ни флага ни чести ни совести. Про таких говорят "За деньги готов продать мать родную".
Гость
005
26.12.07
Ага. Давайте будем бороться с коррупцией, но Тасмагамбетова трогать не будем, потому что он еще и что-то хорошее делает.
Что за такое мышление?
006
27.12.07
Маладес Адилет! Сам себе пишет письма и сам же себе отвечает
Казах
007
27.12.07
Казаху:
На каком основании ты полагаешь, что Адилет сам с собой говорит?
Патриот
008
27.12.07
Тут и не надо гадать. Все и так видно
Обыватель
009
27.12.07
Адилет как всегда пишет много и бестолково
Одиссей
010
27.12.07
Не надо судить Адилета и не судимы будете.
Фемида
011
27.12.07
У Адилета космический размах... языка
Астронавт
012
27.12.07
Нурсултан прав. Я подтверждаю
Следопыт
013
27.12.07
Адилет неплохо пишет и это надо признать
Динго
014
27.12.07
008-омому
Казах, в точку попал!!!!
Ержан
015
27.12.07
003-emu, 0004-omu, 007-momu, 008-momu, 010, 011-omu, 012-omu, 014, 015 i 016-omu:

Chto tupite rebyata? Dokazhite snachala chto in sam sebe pishet.
Voobshe, posnites', Adilet podnimaet takie voprosy o kotorykh malo kto zadumvylsya i zadumyvaetsya. Mnogim, v tom chisle i vam dorogie kommentatory takogo dazhe ne snilos', potomu chto vy na vsyu zhin' ostanites' baranami, v to vremya kak nashu stranu obvorovyvayut, obdirayut do nitochki, takie kak Moshkevich, Shodiev i drugie. Oni dazhe prinyali grazhdanstvo KZ neskol'ko let tomu nazad. U nikh to tovhno net nikakoi lyubvi k KZ. Obvoruyut i uedut. Takim kak oni naplivat' na KZ. I takie kak oni, odni i iz mnogikh. A voobshe kak mozhno ponyat' to chto kakaya ta ENRC vladeet nedrami KZ? Nedra dolzhny prinadlezhat' KZ.

Tak chto, esli my kak molodyozh KZ ne nachnyom zadumyvat'sya o nashem s vami budushem seuchas to zavtro budet pozdno. Prinimaite bolee aktibnuyu obshetvennuyu i grazhdanskuyu pozitsiyu. Inache cherez let desyat' nas nikto v mire uvazhat' ne budet, potomu chto dayom vsem lokhovat' sebya i obkradyvat'.

Zadumaites' o budushem nashei strany. Esli tak i budete polivat' gryaz'yu drug drgua i ne doveryat' drug drugu, nazyvat' s nasmeshkoi patrikami takikh kak Adilet, kotorye dumayut o KZ, to na vsyu zhizn' ostanites' baranami.
016
27.12.07
I voobshe kakie goryachie voprosy vy sami podnyali? (ya uzhe ne sprashyvayu o tom chto vy sdelali dlya KZ?) Vsyo na chto vas khvatilo eto usomnitsya v dostoinstve voprosov kotoryi podnyal Adilet.

Adilet vam uvazhenie! za to nad kakimi voprosami vy zadumyvaetes'. Mnogie k sozhaleniyu ne dumayut o strane, a tolko nad svoimi shkurami. Kogda ya v univere uchiilsya takie kak eti kommentatory menya s nasmeshkoi nazyvali "patrikom" za to chto ya "dumayu o strane" slishkom mnogo, a oni tol'ko o sebe. Prizirayu takikh baranov. Ikh otsy i mamy navaravali, nakhapalis', i teper' u novogo pokoleniya molodyozhi tol'ko odni mysli kak o status-quo, daby sokhranit' navorovannoe.

Pobol'shomu schyotu, esli pochitat' slova nazidaniya Abaya, to nichego u kazakhov, a teper' u kazakhstantsev ne izmenilos'. A ved' Abai pisal ob etom sotni let nazad. No ego nikto ne chitaet, i samoe glavnoe ne chitayut te urody kotorye voruyut.
017
27.12.07
Адилет, брат, ты скорее хороший человек. Но мне кажется ты просто потерялся. Потерял ориентиры из-за избытка "непереваренной до конца" информации и знаний. Мне кажется тебе необходимо систематизировать всю имеющуюся информацию, переварить, понять до конца, отделить зерна от пелевел. И ты найдешь себя и не будешь противоречить самому себе. Брат, тебе желаю удачи в этом. Ищущий найдет. Воздастся по намерениям.
018
27.12.07
019-020 - можешь поверить, я думаю о Казахстане не меньше твоего, иначе я бы не заходил на этот сайт. А по поводу того, почему что многие здесь выступают против ТАСа, я могу сказать следующее: он такой же проворовавшийся чиновник, что и остальные - так зачем нам менять шило на мыло? Казахстану нужен президент c незапятнанной репутацией. И почему ты думаешь, что его приход к власти ознаменует уход машкевичей и шодиевых? Я.Заяца и сотоварищей он ведь не отстранил от госслужбы с "волчьим билетом", хотя для этого имелись все основания, а перевел на руководящую должность в другое госучреждение, тоже непосредственно связанное с земельными делами.
Qazaq
019
27.12.07
Пож-ста, пишите как можете (например: многословно как Адилет и Ветер). Затем ужмите это до одной страницы (т.е.уберите воду). Если еще короче (0,25 или 0,5), то лучше. И только это публикуйте в Инете. В противном случае читателей и вас будет значительно меньше.
Вот так можно бороться с молодым словесным поносом или со старческим многословием (тоже поносом).
Гость
020
27.12.07
Или почему бы всей прессе не обсуждать тему, связанную с размещением на IPO 20 % акций ENRC, которая сосредоточила вокруг себя всю горную металлургию? Зачем, я спрашиваю себя, продавать акции высокоприбыльных предприятий англичанам, тогда как казахстанцы не знают, куда вложить накопления, инвестируя то во вторичное жилье, то в невыгодные депозиты. Конечно, понятное дело, если власть продаст народу то, что ему и так по праву принадлежит, то народ в случае чего будет и спрашивать. А что взять с британских акционеров? Они в случае банкротства заберут свою долю.
СНИМАЮ ШЛЯПУ! КРАСАВЧИК, АДИЛЕТ!
021
27.12.07
Добрый день, господа, товарищи, братья и сестры (короче говоря, кому что нравится)

Я был очень удивлен, что Адилет выбрал именно мой коммент к его статье и решил свою новую статью
посвятить ответу мне.
Еще больше я удивился комментариям, где я с Адилетом одно и тоже лицо!
Я думаю Адилет не обидится, если я не буду сейчас перед всеми расшаркиваться ножкой, а перейду к обсуждению позиции автора в тексте данной статьи.
Вы пишите:
...меня пугает тенденциозность и критика в его адрес, которая крутится в печати вот уже полгода. И знаете, во всем этом я вижу, к сожалению, больше зависть окружающих, страх и, как следствие, выдумки.

Я не сторонник разносить слухи, но для полноты картины расскажу о чем шепчутся люди.
Когда Тас пришел в Алмату все лакомые участки уже были благополучно распроданы его предшественником (последний слух о том что Храпунова в свете последних разбирательств отжали на ярд!). И вроде бы вкусных проектов уже нет.Зятьку поручено заняться мусором (строительство мусорного завода), потому что это было всегда выгодно в лучших традициях мафиозного бизнеса.
А денег-то хочется, поэтому в бюджет заложены расходы на строительство, проведены переговоры с кем нужно и начали строить развязки. Но естественно все это слухи. Мало ли что говорят!

Поймите Адилет!
Речь в моем комментарии шла о том, что каждый должен заниматься своим делом, строитель строить, пекарь печь, корова давать молоко, а градоначальник улучшать нашу с вами жизнь.

Но при этом никто не дает право крысить (извиняюсь за воровской жаргон) народные деньги. И это касается всех и Тасмагамбетова в том числе.
Я не понимаю суть вашей прошлой статьи в адрес акима города.
Если он чист и не причастен пусть ответит ясно и внятно, пусть покажет соответствующие документы, а мы с вами решим действительно ли он мог иметь интерес. То есть все просто либо он лох и не знал, либо брал сам. Вот и все!
ВОТ ВАМ МОЙ ОТВЕТ ЧЕМБЕРЛЕНУ!

Ветер
Veter
022
27.12.07
Vetru,

Uvazhaemyi Veter, ya dumayu chto kto kto, no Tas tochno nechist. Esli on byl chist to eto prosto na prosto protivorechilo by zdravomu smyslu realnosti KZ. Sootvetstvenno, on prosto ne smozhet pokazat' dokumenty.

Ya kak i Adilet, ne opravdyvayu Tasa, i mne takzhe net do nego dela, odnako nado brat' po vyshe. Vlastyam i priblizhennym k nei net dela do naroda.

Nu dopustim Tas ne smog predyavit' dokumenty. Dalee, dokazali chto on vor, i posadili. I chto dal'she? Mozhet byt' nekotorym stanet luchshe na korotkoe vremya (mozhet i vam lichno, potomu kak mne kazhetsya u vas est' chto to lichnoe k Tasu). No pozzhe pridut drugie i tozhe budut vorovat'. Etu igra s nulevoi summoi.

Drugoe delo, esli etot bespredel v korne prekratit', i nachat' s tekh kto obvorovyvaet KZ, takikh kak Moshkevich i Co. Ya ne prizyvayu k pereraspredeleniyu vlasti, a k tomu chto narodu nado prosypat'sya i prinimat' aktivnuyu grazhdanskuyu pozitsiyu, uchavstvovat' v prinyatii reshenii i po nastoyashemu uchavstvovat' v mestnom upravlenii.
023
27.12.07
023-ему комментатору.
Эту страну погубит коррупция! (Из фильма "Человек с бульвара капуцинов")
Вор должен сидеть в тюрьме! ( Глеб Жеглов "Место встречи изменить нельзя" по роману "Эра милосердия")

У меня нет ничего к нашему градоначальнику. Я бы сказал ничего личного, кроме моей гражданской позиции.
У меня есть мечта (почти как у Мартина Лютера Кинга), что когда-нибудь наше гражданское общество созреет до того, чтобы спрашивать отчет у любого, кому народ делегирует свои полномочия и кто находится на службе общества, начиная от поселкового акимчика и инспектора ГАИ до президента Республики.
И рост общественного самосознания должен начинаться с каждого из нас. Вот и здесь такой же вопрос, я просто хочу знать почему наши транспортные развязки стоят так дорого. И чем больше людей поддержат такой вот гражданский запрос, тем больше вероятность того, что власть это не проигнорирует и впредь ограничит свои аппетиты.
С уважением,
Ветер
Veter
024
28.12.07
024 Респект!!!!!
Поддерживаю....пора менять рабское мышление.....
У Аделета не получается....принцип "он хоть и вор но лучший среди себе подобных" не приемлем.
Гость
025
29.12.07
Зы,вы сами себе что ли респекты выражаете? :)
Гость

Добавить комментарий

026

Автор:

Электронная почта:

Copyright 2007 geo.kz