КАЗАХСТАНСКИЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
geo.kz
 

27.04.08

Элем Байден. Технология превращения воров и убийц в гуманистов и мечтателей

Версия для печати

На сайте www.geokz.tv появилась статья «Технология уничтожения мечты» (http://geokz.tv/article.php?aid=5277). Поскольку в примечании редакции авторство Сакена Жунусова ставится под сомнение, я буду называть автора статьи просто «Сакен», только из необходимости обозначить автора публикации.

Отвечая Сакену на вопрос о моем не слишком уважительном отношении к книге «Технология мечты» (как и к самому автору), могу сказать только, что - это вопрос приоритета отношений. То есть, все зависит от того, как и что, в первую очередь, определяет наше отношение к человек. Вы ведь относитесь к своим друзьям не как к собачкам или инопланетянинам, а именно как к друзьям.

 

Вот и для меня тот же Адиль Тонгойбаев, ПРЕЖДЕ ВСЕГО, вор и грабитель кыргызского народа. Когда он пользуясь статусом зятька обворовал со своим тестем бюджет и так полунищей страны. А уж потом он для меня все остальное. Понимаете?

 

Я не могу сказать что, к примеру, Альберт Энштейн для меня вор и мошенник. Нет! Для меня он - великий физик. К примеру, Эфраим Рэкер для меня великолепный биохимик, но никак не коррупционер или маньяк. К примеру, Эрик Курмангалиев или Булат Аюханов для меня это талантливые музыкант и танцор, но никак не грабитель или убийца.

 

Понимаете, Сакен, о чем речь?

 

Неужели вы не видите жалкие потуги, с которым Адиль Тойганбаев переводит свою настоящую сущность в плоскость «интеллекта»? Вот недавно появилась статья некоего Артур Санаева (псевдоним Адиля Тойганбаева) «Технология политики», анонс которой вроде такой «Адиля Тойганбаева преследует за еще не выпущенную книгу». Слова и смысл я передал абсолютно точно!

 

Сакен, ну вы же взрослый человек! Ну будьте чуть объективнее и злее в поисках истины, в конце концов! Ну вам же откровенную «лажу» прогоняет ваш Адиль Тойганбаев.

 

Преследовать его начали еще задолго до всех его «мудрейших» статей. Понимаете? Когда он сбежал из Кыргызстана, его стали преследовать. А уж потом он начал продвигать свои никчемные мысли. И теперь все обставляет задним числом. Ведь и свою книгу он обставляет задним числом, как будто она была написана еще достаточно давно.

 

Ну неужели неясно? Сакен, разве не так? Ну просто, будьте хоть чуточку правдивым – обратите внимание на хронологию событий. И вы сами поймете, что фраза «Тойганбаева преследуют за еще не выпущенную книгу» - это ложь от начала и до конца. Не за это его преследуют!!! Сдалась эта бездарная книга нашим казахстанским властям. Наши и не такое видели и пережили. Это он выпускает всякие книги и корчит из себя правдолюбца – чтобы его перестали преследовать. Это же известная техника, Сакен! Как будто в первый раз о такой методе слышите…

 

Сакен, если в вас есть хоть капелька логики и рассудительности, помыслите вот над чем. Вроде книга о Казахстане, написанная Адилем Тойганбаевым, неугодна властям. Каким властям казахстанским или кыргызским? Если казахстанские власти так уж были недовольны его книгой – взяли бы и выдали бы его Кыргызстану, которые требует его выдачи! А если книга неугодна кыргызским властям, то с какого боку? Сдались кыргызам проблемы Казахстана в книге Тойганбаева, чтобы требовать его выдачи от Казахстана! Но ведь его преследуют именно кыргызы – заметьте!

 

Ну неужели мне необходимо Вам объяснять такие элементарные вещи, которые ясно показывают всю глупость Адиля Тойганбаева, который пытается пропихнуть нам мысль о том, что его преследуют КАКИЕ-ТО власти за книгу!  Извините за выражение, Сакен, «до вас дошло»? Или Вы еще до сих пор не догнали смысл парадокса «преследования властей»?

 

Дальше. Взять того же Рахата Алиева. Когда он был в фаворе и творил что хотел – разве он был демократом и справедливым человеком? Только когда его прижали, он тут же записался в самые великие демократы всех времен и народов. Я не ставлю себе это в заслугу, но раз Вы сами начали это разговор, я скажу вам – я писал самое плохое и ругательное про Рахата Алиева ВСЕГДА!  А не сейчас, когда про него МОЖНО писать плохо. Так что почувствуйте разницу.  

 

Вы не знаете моей позиции и отношения к тем или иным вещам и к людям, уважаемый Сакен, поэтому не Вам судить об этих вещах. Вы выражаете недовольство тем, что я «брюзжу» по поводу Адиля  Тойганбаева, и не «брюзжу» по поводу «богатства Булата Абилова, Галымжана Жакиянова, Толена Тохтасынова, Ораза Жандосова и т.д?».

 

Во-первых, я не пишу по поводу их богатства в смитовском понимании. Мне до их богатства дела нет. И те, кто меня знает, скажут, что я никогда не завидовал богатым людям. Хотя богатым хочу стать! Но зависть и желание – это разные вещи.

 

Во-вторых, я «брюзжал» по поводу и Абилова, и Тохтсынова, и Жакиянова и Джандосова. Не буду приводить ссылок, просто наберите на этом сайте в поиске или в любом поисковике словосочетание «Элем Байден» и вы увидите все мои «брюзжания» начиная с момента основания сайта (к сожалению .не все мои «брюзжания»). Там найдете про многих, если не про всех... И про Булата, и про Тохтасына, и про Ораза и так далее...

 

Поэтому Ваше «обвинение» в «избирательном» «брюзжании» более чем сомнительно…

 

Извините, Сакен, с чего вы взяли что «умный читатель даже в самой глупой книге найдет что-то полезное для себя...»

 

Поймите наконец, что не хватит  и тысячи жизней чем перечитать все глупости мира ,чтобы в них найти хоть что-то для себя. Сакен, не сочтите меня софистом, но есть и другой смысл вашего утверждения «умный читатель даже в самой глупой книге найдет что-то полезное для себя...». Если вы хоть чуточку призадумаетесь над тем ,что написали, вы поймете ,что своей фразой вы как-бы признаете, что книга Адиля Тонгойбаева «самая глупая», а вы, как несомнено умный читатель, нашли в ней для себя «что-то полезное». Я не ошибаюсь? Просто я в отличие от Вас, я не вижу никакой необходимости читать глупую книгу Адиля Тойганбаева только для того, чтобы найти в ней крупицы какой-нибудь мысли...  Если вам такие неблагодарные занятия нравятся – ради Бога!

 

А с точки зрения философия и общего мировоззрения, все его конструкции – это чистейший плагиат и сборник мудрых мыслей (которые он подписывает под своим именем и которые перемежаются с совершенно банальными утверждениями, которые исходят уже от него самого…

 

В этом смысле, книга Адиля Тойганбаева – это не книга-размышление, не книга-концепция, не диссертация или монография. Это просто хорошо написанный реферат!

 

Видите ли на самом деле, истина которую повторяют тысячу раз становится банальностью. Если я напишу книгу о том, что вода – по большей жидкая, небо – днем обычно голубое, а Солнце – это звезда. Я ничуть не отступлю от истины и кто-то будет наверно восхищаться, что написал правду, но надеюсь вы понимаете что моя книга будет полной банальщиной и глупостью?

 

Вот и я о том же. Адиль Тойганбаев (точнее те, кто по его заказу написал ему книгу) просто очень аккуратно переписали и переделали избитые и известные  мысли многих политологов и философов современности и не такой далекой старины. Если на этом основании я смею утверждать, что книга Адиля Тонгойбаева – это и есть банальность и глупость текста – то в чем я отступил о истины? Если плагиат и банальность Тойганбаева Вам, уважаемый Сакен, угодно называть «величьем» и «зерном разума» - то это уже Ваше право.

 

Вы до сих пор не поняли что такое банальность в исполненииАдиля Тойганбаева? Ладно, еше пример. Вот вы приходите в восхищение от гениальной мысли, которую даже цитируете (цитата из книги «Технология мечты»: «безальтернативная ситуация с последними выборами создает откровенно авторитарную перспективу для казахстанской власти».

 

Вы меня извините, какой казахстанский или иностранный журналист и политолог не писал о том, что «последние»  парламентские выборы с победой одной партии «Нур-Отан» не стали и не станут отражением и предтечей авторитаризма в Казахстане. Эта детская мысль понятна всем и все ее обсосали вдоль и поперек. Почитайте хотя бы того же Сергея Дуванова!

 

Почему теперь вдруг эта совершенно детская и справедливая и всем известная мысль вдруг стала величайшим откровением в устах Адиля Тойганбаева? С чего это? Можете называть это как угодно, я других слов кроме «банальность» и «глупость» в таких случаях привести не могу. Тем более, что такого рода откровения, известные каждому ребенку, усыпаны по всей книге.

 

Вот еще один перл: «В варианте «каменного века» неизбежно выстроится  авторитаризм».

 

Это Адиль Тойганбаев рассуждает о ПРОБЛЕМЕ выбора между ЦИВИЛИЗАЦИЕЙ и КАМЕННЫМ ВЕКОМ. Этот балбес все еще находится на таком мировоззренческом уровне! Ему, бедному, что-то там неясно насчет выбора между цивилизацией и каменным веком… Сакен, если вы действительно не понимаете что это детский лепет, а не философия или политология, мне искренне жаль Вас…

 

«В варианте «каменного века» неизбежно строится  авторитаризм». – сравните – «если кувшин с водой перевернуть, вся вода потечет вниз…».

 

В общем, книга «Технология мечты» - это чистой воды компиляция. И то абсолютно неудачная! А когда автор пытается писать что-то от себя – вообще выходит полная ахинея и детский лепет на уровне «Мурзилки».  Конечно, авторы, пытающиеся вознести сей труд, пытаются за уши притянуть Адиля Тойганбаева к «полету мысли». Но даже они сами вынуждены признать полную никчемность сего труда.

 

Я, к примеру, прочитал, отрывок из книги и пять-шесть заказных рецензий на эту книгу Я не нашел НИ ОДНОГО КОНКРЕТНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ! Одни общие фразы и чужие мысли.

 

Вот что пишет некто Алексей Лобанов в статье «Великий Казахстан и «технология мечты» Адиля Тойганбаева»: «Помимо упомянутого Вебера, чувствуется присутствие и Фукуямы и Хантингтона и прочи».

 

Сакен, мало того, что рассуждать на уровне «древних» Фукуямы и Хантингтона уже просто неприлично, в книге «чувствуется» присутствие не только их, но и  Ясперса, Гэлбрейта, Клейна, Стиглица и других . В общем, взято от всех понемногу…

 

А теперь просто вычтите из книги-реферата «Технология Мечты» всех этих и многих других авторов. Что останется? Правильно!

 

Останется одно название! В прямом и в переносном смысле!

 

Теперь кое что еще относительно Вашей статьи, Сакен.

 

Разве достойно уважения, когда некоторые люди, к месту и не к месту, цитируют великих мира сего, при этом совершенно не соответствуя приводимым мыслям?

 

 Чего стоит Ваш эпиграф к статье:

 

«Я не разделяю ваших убеждений,

 но я отдам жизнь за то,

чтобы вы могли их высказать».

 

Эту сентенцию Вольтера любил повторять Ермухамет Ертысбаев, когда был советником президента. А когда он стал министром вы помните хоть один момент, чтобы он отдавал жизнь за то, что граждане Казахстана могли свободно выражать свое мнение? Не помните?

 

Когда Адиль Тонгойбаев, будучи спесивым зятьком бывшего Президента Кыргызстана, наводил свои порядка и безнаказанно  подминал под себя бизнес и богатства обнищавшей страны, помните ли Вы, любитель его «творчества», хоть один момент, когда он в правление Акаева отдавал жизнь за то, чтобы какой-нибудь гражданин страны мог свободно высказать свою горечь по поводу разграбления республики? Не помните?

 

Ведь такие вещи не проходят бесследно. Новый президент Кыргызстана ничем не лучше Акаева, но в любом случае Кыргызстан вынужден расхлебывать нищету и бедность после того как страну разграбили Аскар Акаев и его зятек Адиль Тонгойбаев.

 

Извините, Сакен, неужели надо было всю жизнь кушать хлеб, чтобы вырасти и нести вот такую ахинею (цитата из статьи): «Ведь наши с тобой предки, Элем, приручили домашних животных, изобрели конскую сбрую, колесо, металлургию, штаны, костюм, сапоги с каблуком, письменность, начала математики, астрономию, архитектуру, календарь, кочевую демократию, металлическое оружие, артиллерию, военную теорию, лучшую в мире армию, завоевавшую всю Евразию, начала медицины, музыкальные инструменты, музыку, поэзию и т.д.»

 

Боюсь поверить, что Вы пишете это серьезно! А что вы оставили несчастным европейцам, китайцам, японцам, евреям и прочим народам? Сакен, когда вы, наконец, уйдете от своей казахской спеси и надутого чванства? 

 

Ну над Вами же мир смеется!! Ну кто вам сказад, что все это изобрели казахи и их предки…  Кто сказал – Борат, Рахат или, может быть, Адиль? Ну хватит глупостей!!  Честное слово, просто нет слов!

 

Впрочем ,здесь я тоже процитирую одного арадского средневокого поэта:

 

«...Не пиши о чем не знаешь –

Правило простое,

Лучше промолчать,

Чем сказать пустоею..».

 

Далее.

 

Ваше установка на то, что все наши беды от того, что у нас засилье иностранного капитала, а не нашего, с моей точки зрения – абсолютная глупость (вы уж простите!). И я объясню, почему.

 

Как-то я шел со своим подвыпившим знакомым по имени Болат. И, когда мимо проходил один турок, он выкрикнул ему вслед что-то вроде : «Турки вон из Казахстана!». В смысле эксплуататор и так далее. Я его резко осадил и буквально обматерил.

 

И сказал ему примерно следующее: «При чем здесь турки? Это мы казахи сами же ограбили свою страну! При чем здесь иностранц? Мы, казахи продажные и вороватые, сами раздали наши несметные богатства! Причем здесь турки? Мы ограбили и обворовали свою же страну, больше чем все иностранцы вместе взятые. Никто нас не заставлял отдавать иностранцам все. А они поступают вполне нормально и разумно. Если мы, глупые и несчастные туземцы и дикари, сами же за бусы и серьги (то бишь доллары и Порше Кайены) отдаем им все, что дала нам история и наша земля, при чем здесь они? Они что забирали наше богатства под дулом пистолета? Нет!!! Они просто показывали блестящие бусы нашему продажному казаху и он сам отдавал все за нас! Разве не так? Они просто пользуются нашей продажностью и полным отсутствием настоящего (а не эрзац) патриотизма, Поэтому если говорить о воровстве и разграблении казахстанского богатства, то впору не про иностранцев, а про некоторых наших казахов кричать им: «Казахи, вон из Казахстана! В .Казахстане не турки или англичане воры, а казахи! Неужели это непонятно?»

 

Честно говоря, разозлил он меня не на шутку. Странно, но он меня понял и даже попросил извинения. Тем более, что это просто невежливо в конце концов. На Ваше понимание впрочем, я совершенно не рассчитываю, так что можете обвинять меня в отсутствии патриотизма. Хотя у кого больше патриотизма – это еще можно поспорить…  

 

В общем, иностранцы «зло» только тогда, когда сами же некоторые жители страны – продажны. А если жители страны – настоящие патриоты – иностранцы – это только благо! Ну неужели это все не понятно???  А то что они пользуются нашей продажностью это не их проблема ,а наша!

 

Иностранцы завоевали нашу страну без всяких пушек и ракет! Они использовали гораздо более эффективное и страшное оружие – продажность и жадность наших чиновников!

 

Только не говорите, что иностранцы в этом виноваты! Не делайте мне смешно!

 

Добавлю еще – почему я считаю, что у Казахстана нет будущего. В Казахстане коррупция возведена в ранг государственной политики – я это всегда говорил! И именно это обстоятельство стало причиной гибели всей нашей страны. Все ее богатства разграблены и разграблены совершенно безнаказанно! Вот только что улетел в Швейцарию Виктор Храпунов, о коррумпированности которого ходят легенды! Наказан он? НЕТ!

 

Спокойно, с награбленными миллионами, он покинул нашу страну. А как же все остальные?

 

Помяните мои слова – в течении нескольких лет сотни таких коррупционеров спокойно и безнаказанно покинут свою Родину – Казахстан – с награбленными миллионами и миллиардами!  Разве может быть у такой страны будущее?

 

В общем, в моем понимании, все эти Абиловы, Тохтасыновы, Храпуновы,  Алиевы, Тойганбаевы и прочие прихлебатели – это больше воры, чем все остальные иностранцы. Потому что они воруют у своих же, а те у чужих с позволения своих!!! Понимаете или нет? В общем, здесь есть разница.

 

И еще Сакен, в дополнение к Вашей любви к «отечественным» предпринимателям…

 

 Скажите, Утемуратов, чета Кулибаевых, Субханбердин и многие другие миллиардеры и миллионеры с казахским фамилиями – это казахи или иностранцы? Сможете ответить? А теперь ответьте на простой вопрос: оттого, что эти люди являются не «иностранными» бизнесменами а нашими «отечественными» – Вам что легче стало?

 

От наших тысяч богатых казахов и казахстанцев, которые воруют миллионами и миллиардами – вам, гражданам Казахстана, что стало легче? Абсолютно не понимаю, для чего Вы, уважаемый Сакен, излагаете свои глупости о преимуществах «отечественного» бизнеса перед «иностранным»? Вы что действительно верите в социальную справедливость нашего «отечественного» бизнеса? Полноте!

 

Позвольте вас процитировать, уважаемый Сакен: «...Более того, я, лидер Рабочего движения, все делаю для того, чтобы абиловы были богаче корейцев, индусов и американцев. Поэтому я в Караганде что есть силы «чморю» израильтян из АО «Караганда Пауэр»,  помогаю казахстанским капиталистам ициковым (?!) и не трогаю ликероводочный завод Бути Абилова, на котором зарплата не платится  рабочим годами.»

 

Поверьте, когда я читал эти строки я не совсем понимал – то ли вы так «прикалываетесь», то ли на самом деле говорите серьезно. Вы меня извините за резкость слова, но таких «лидеров рабочего движения» нужно гнать в три шеи из рабочего дижения!

 

На Западе таких псевдо-лидеров называли «коллаборционистами», которые якобы боролись за права рабочих, ругали международный капитал и умилялись капиталом отечественным, помогая ему нещадно эксплутировать своих же сограждан под флагом лже-патриотизма!

 

Вы умиляетесь Абиловым, который годами (!!!) не платит заплаты своим рабочим и ругаете израильтян, которые хоть платят им! Ну, а если бы Абилов стал бы владельцем Карметкомбината, разворовал бы там все что можно и не платил бы своим металлургам заплату – вы тоже им бы умилялись? Вы что думаете, при Абиловы не погибали бы шахтеры как при Миттале? Чем жадный и лживый Абилов лучше жадного и лживого Миттала? Тем что он «отечественный»? Вам самому не смешно?

 

Скажите мне мне что вы шутите! Прошу вас! Иначе становится страшно за казахстанское рабочее движение и за казахстанских рабочих... из-за такой «пещерной» идеологии их лидеров.

 

И раз уж мы начали с Адиля Тойганбаева, им и закончим...

 

Адиль Тойганбаев – это всего лишь  Рахат Алиев кыргызского пошива. Не больше. А умом и сообразительностью они никогда не отличались. У этих подонков и деятелей на Родине земля под ногами горит за их многочисленные уголовные и экономические преступления. Вот и бегают эти жалкие отродья по заграницам – Рахат Алиев в Австрии, Адиль Тонгойбаев в Казахстане (не поправляйте меня – я знаю, что Адиль Тонгойбаев – казах. Но совершал он свои преступления на своей второй Родине – в Кыргызстане. Так что один черт, как говорится) 

 

Сейчас Рахат Алиев пишет своего «Крестного отца», Адиль Тонгойбаев – презентует свою «Технологию мечты». Эти жалкие интеллектуальные уродцы не пишут о том, как и на сколько они «обули»  и ограбили своих сограждане. Их тянет на другие вещи – к ним отношения не имеющие…

 

Конечно, можно за жалкие гроши хвалить их и их «труды». Благо денег у них еще много…  Заметьте наших с вами денег! Но просто объективно оцените их жизнь и их деяния – ведь это можно сделать совершенно бесплатно.  Останутся только  никчемные и бездарные люди, о которых нельзя сказать, что они «ученые» или «профессионалы».

 

Есть только одно слово, которое характеризует все их содержание – «зять президента». Да и то бывшие. Много  ли в этом чести – ведь это чистая биология (ингбридинг – близкородственное разведение подобных двуногих существ). Как некоторых животных называют, к примеру, «парнокопытными»…

 

Вот и пасутся все эти рахаты, адили, тимуры  - «родоплеменные парконопытные» - по государственным закромам, пока их не выпрут из благодатной кормушки…

 

Какой следующий зятек пустится наутек, в бега? Остается только догадываться… Какой следующий зятек, награбив государственные миллионы, после своего падения, начнет «писать» (через наемных писак) о «структуре Вселенной» или о своем великом гуманизме и патриотизме? Какие следующие продажные журналисты начнут писать оды очередному «мыслителю» и «философу», по которому не премия Пулитцера или Нобеля плачет, а глубокий зиндан или даже электрический стул?

 

Не гонялись бы Вы, тойганбаевские и прочие «зятьковские»  баснописцы и лизоблюды  за дешевизною…

 

 

Элем Байден, geokz.tv

Комментарии

001
28.04.08
молодец
Гость
002
28.04.08
Слова пахвалы тута не тянут. Это шедевр если что.
А чморик йорик кое что знает. Ни одной лишней фразы. Бляяя, я
не засну пад стулам
Йорик
003
28.04.08
Красава Элем..припечатал сцуку..респект
Гость
004
28.04.08
Прекрасная статья! Вот ВАм бы и заполнить вакуум мысли. Книга Тойгонбаева. тем не менее выделяется на фоне пустоты.Скорее всего Вы правы и книга написана неграми, но это вторично.
Гость
005
28.04.08
сильно. Элем Байден - это Абай Кунанбаев современности. звучит как слова назидания
Гость
006
28.04.08
Поддерживаю автора! Считаю, что причиной несчастий Казахстана является несформировавщаяся нация, как базис государства. Признаком этого является отсутствие государственного патриотизма. Например, читая комментарии можно сделать вывод, что казахи являются патриотами рода-племени, русские - патриоты России и т.д. Те кому рода-племенная структура или патриотизм иной страны неприемлим являются космополитами, в итоге у государства и нации отсутствуют реальные защитники. То есть государство КЗ не признается своим, с вытекающими последствиями: трайбалисты извлекают выгоды для своего рода, то есть ведут себя, как в завоеванной стране. Русские (иносказательно неказахи) ведут себя как в командировке - зароботать и уехать на историческую Родину. Еще один признак, что казахский этнос недорос или перерос этап нации является утеря языка. Почитал про казахские диаспоры за рубежом и убедился, что казахи теряют язык не только в КЗ, но и в Афганистане, Европе, США России. В один ряд можно поставить утерю государственности в 18 веке, упрощение культуры (например в 19 веке утерян институт танца, из народных инструментов остается только домбра и т.д. - по записям Ч.Валиханова). В связи с изложенным, можно сделать вывод: вместо ШПТ поставь КТ или ДТ или АРГ все повторится. Еще хуже будет если у власти будет 4-ый жуз. Кто сомневается, можете провести тест: в случае масшатбных военных действий пойдете защищать КЗ? За чьи земли будете бороться: Ромина Мадинова, заводы Лакшми Миттала, Казахмыс и т.д.? Будет ли например Терещенко лежать в окопе с автоматом или благословит сына на защиту Родины?
Конечно, в силу своей ограниченности, я не могу судить обо всех гражданах КЗ, сужу по себе и своим знакомым.
Гость
007
28.04.08
ЭБ, Вы пишите:

"Я не могу сказать что, к примеру, Альберт Энштейн для меня вор и мошенник. Нет! Для меня он - великий физик."

Это далеко не факт. Существуют серьезные доказательства того, что Эйнштейн - плагиатор. Его СТО в основных формулах были открыты другими. В остальном его ТО не доказана. Найдены многие ошибки. Поэтому и Нобеля дали ему не за это, а за другое исследование, тоже, кстати, сделанное другим ученым. Поинтересуйтесь.

По остальной части статьи:
Сакен пытался что-то найти в "Технологии". ИМХО. Единственный безусловно положительный момент во всем этом - это то, что кто-то начал думать о будущем концептуально, строить матрицу, если хотите. Пусть и безрезультатно (пока).

"Технологию" в Сети не нашел. О чем вообще речь? Если это сборник отдельных статей АТ, то там действительно ничего особого нет. Вода.

По стилю статей:
По бескромисным ярлыкам ЭБ все больше напоминает мне "Внучка" Зоны. По многословию - А. Бостанова. Я не говорю о том, что ЭБ может быть Внучком или АБ. Это сдишком разные авторы. Просто имеет место излишняя жесткость в отношении людей, просто выразивших свое мнение (примерно так: "если у вас есть капля здравого ума") и многословие.
Злой
008
28.04.08
Негодование автора - это очистительное пламя от разрастающейся профанации и безграмотности в обществе. Написано «на одном дыхании» - так возмутительны бессовестные действия очередного «изгнанного зятька» с его глупо скомпилированной книгой, а также тугодумие, к тому же, замешанное на национал-эгоизме (или отработка заказа?) оппонента «Сакена». Невежество оглупляет людей…
«Зятьки» и им подобные по природе своей (жадность, злобность и бессовестность) «делают» темные дела – другого они не знают и не умеют, их не переделать… А вот людям надо быть внимательными - ведь не станете же вы есть «сомнительную» пищу, как минимум, будет несварение желудка. Такой же «пищей» для ума является информация. Поэтому «дурно пахнущей» книгой можно отравить и ум свой, и душу… (наверное, кто то вспомнит слова профессора Преображенского из «Собачьего сердца» о газете «Правда». Сегодня таких «несъедобных» книг, газет, СМИ и информации, вообще, во много крат больше). И не зачем такое читать или смотреть в попытках найти крупицы чего-то в куче глупости (эта книга «за подписью» Тойганбаева) – можно «отравиться» как на физиологическом, так и на психологическом уровне.
Спасибо Вам автор и добрых Вам намерений.
Мухаммад-Ханафия
009
28.04.08
красиво. дерзко. умно. аффтару - респект и уважение!
010
28.04.08
И еще.

ЭБ, Вашей сильной стороной всегда была логика. Но здесь Вы дали маху:

"Поскольку в примечании редакции авторство Сакена Жунусова ставится под сомнение, я буду называть автора статьи просто «Сакен», только из необходимости обозначить автора публикации".

и

"Позвольте вас процитировать, уважаемый Сакен: «...Более того, я, лидер Рабочего движения, все делаю для того, чтобы абиловы были богаче корейцев, индусов и американцев. Поэтому я в Караганде что есть силы «чморю» израильтян из АО «Караганда Пауэр», помогаю казахстанским капиталистам ициковым (?!) и не трогаю ликероводочный завод Бути Абилова, на котором зарплата не платится рабочим годами.»

Тем самым, под "Сакеном" Вы все-таки подразумеваете СЖ, хотя в начале даете оговорку. Не логично.
Злой
011
28.04.08
Уважаемый "Злой"!

Достаточно подсчитать сколько у нас "лидеров оппозиции". Таких наверно десятка два или три наберется.

Также каждый уважающий себя профосюзный деятель считает себя "лидером" чего-либо.

Если автор пишет, что он лидер Рабочего движения" - не смею сомневаться.

Поскольку в Караганде таких "лидеров рабочего движения" также наберется человек десять-двадцать.

Поэтому я исхожу только из "лидерства" автора, кто бы они ни был, а не персонального "лидерства" Сакена Жунусова.

Единственное к чему можно придраться - это "каменный век", которыя я понимаю слишком буквально. Но исходя из контекста самой книги
"каменный век" и каменный век - это практически тождественно, если говорить об уровне общественных отношений.

С уважением,
012
28.04.08
честно я любую туфту могу проглотить. А почитаю байду и сразу все на свои места становится. байда очищает информацию! Респект ему и уважуха!
Гость
013
28.04.08
При отсутсвии Лидеров (2-3) всегда будет много лидеров. И не всегда по причине амбиций. Тот же Сакен (ИМХО) с удовольствием перестал бы быть "лидером", если бы появился Лидер. Но до его появления в лидерах всегда будут выскочки с непомерными амбициями и, наоборот, люди ответственные, которые идут в лидеры вынужденно, из необходимости.

Админ, что с сайтом? Коммент при постировании исчезают бесследно и без предупреждений. Приходится по 2-3 раза постировать.
Злой
014
28.04.08
Молодец!В анналы!
Гость
015
28.04.08
Нахрена столько копий ломать по поводу никакой книжонки и такого же автора?
Гость
016
28.04.08
015-МУ гасить их надо сразу, щоб не возникали как чирь на жопе без них хватает всяких баснописцев все газеты и ТВ собой заполонили, делают нам наркоз щоб мы потихоньку концы откинули и не мешали им страну пилить
Гость
017
29.04.08
Элем. Вы выбрали неверную тактику.
Я читал статью этого Тонгойбаева, и нашел в нем немало умных мыслей. Допускаю, что этот человек действительно морально-нечистоплотен, и более того все эти мысли украдены от других авторов. Но так и нужно доказывать факт воровста, а не то, что высказанные идеи порочны.Хотя бы по той причине, что это идеи других уважаемых людей, а во-вторых завтра Вы не сможете их использовать, по той причине, что Тонгойбаев ткнет носом в Ващу статью, где вы отзываетесь о них дурно.
Alexander
018
29.04.08
алекс, ты внимательно читал статью? речь шла о факте воровства, а ап идеях байда плохо не говорил
шур
019
29.04.08
Это в этот раз он об этом говорит, а перед этим была другая статья.
Alexander
020
29.04.08
Нажрался волк, пузо погладил и говорит: сейчас спою. И спел.
Книгу приятно взять в руки - как мне сказал человек, получивший ее из рук автора. Толстой нервно курит в сторонке - его никогда так не издавали. Шедевр завернут в упаковку с воздушными пупырышками и запечатан в роскошный конверт. К нему прилагается приглашение на презентацию - в Эклибрисе, 30 апреля. Там специальный реп лучшие реперы будут исполнять - "технология мечты, технология мечты!" Артисты, щоумены... Книга ЗАРАНЕЕ объявлена бестселлером, хоть ни один экземпляр еще не "селл". Адиль, отдал бы ты эти деньги казахским детям в детдом - лучше бы было, честнее.
Гость
021
29.04.08
А что Тойганбаев будет говорить на презентации? типа надо мечтать всем и тогда все будет хорошо?
Гость
022
29.04.08
Боже всемогущий! (извините вырвалось!)

Это я к Alexander (017) обращаюсь.

Уважаемый Александер!

Если Вы нашли в статьях А.Тойгонбаева "немало умных мыслей" (как Вы пишете), будьте добры - приведите их (по списку)..

И тогда давайте подискутируем и обсудим - действительно ли эти мысли мудры и если есть какие-то стоящие мысли, то является ли их автором А.Тойгонбаев или кто-то иной!

Если Вы уж так защищаете его - приведите эти мысли и подтвердите Ваши слова.

А мы как-нибудь и поспорим относительно этих "умных мыслей"... :)))

И где возможно докажем "факт воровства" :))))

И вообще приведите хоть одно конкретное предложение от Адиля Тойгонбаева (только ради Бога, не надо общих слов и фраз)
023
29.04.08
кушык киеулер расчуствовались что ли? Мало им делов натворили, книг им захотелось пописать, умными выглядеть! Пидарасы конченные!
Элем, я как всегда в шоке от твоих статей. Красафчег!
ДОТА
024
29.04.08
Элем, отличная статья. Я, автор 20 коммента, держу в руках книжку, плачу от умиления - обязательно пойду на презентацию. Послушаю, что будут говорить подкормленные читатели. Под спецреп. Боже, какие деньги - их бы да на благое дело. Почему Дягилев не танцевал, а Сава Морозов не рисовал? Отмерший вариант меценатства. Сегодня за свои деньги можно не только опубликовать любой опус, но еще и купить армию восторгантов."Только юношеский максимиализм (!!), ничего не принимающий на веру"....Во как!
Гость
025
29.04.08
Александр запросите официальный ответ на то о чем вы уже спрашивали, в том числе мнение тех при при этом присутствовал на 10м этаже, или установите в качетсве почтовика программу в формате которой Вам пришло сообщение на емайл.
026
29.04.08
Понравилось про Бутю, и остальных оппозициантов. Пройдет некоторое время и интернетовские публикации будут формировать общественное мнение и тогда власть уже не сможет просто проглатывать убийственную критику - она подавиться.
Коржик
027
30.04.08
Не комететчику, если это ко мне.
Я ничего не понял. Может быть мой ящик не сработал.
Вообще у меня их несколько, так удобнее работать по разным направлениям. Будьте добры, пошлите на адрес [email protected].
Alexander
028
30.04.08
Презентация прошла продуктивно. Презентовали. Поесть-попить желающих было достаточно. Люди посостоятельнее исчезли через пять минут. Был замечен Борейко с бокалом. Пахло свежей краской - стены покрасили в тон книги. АРТиШОК сказал, что он от книги в шоке. Жалко известных людей - хвалили сильно. А вот на вопрос - зачем эта книга написана - ответа не нашлось.
Гость

Добавить комментарий

029

Автор:

Электронная почта:

Copyright 2007 geokz.tv